Проектный метод
Этапы проектного метода
0
Инициализация проекта
На данном этапе происходят встречи лиц, принимающих решения, формирование рабочей группы, согласование правил взаимодействия в рамках проекта, планирование следующего этапа.

Результат: утвержденный устав проекта, утвержденный план- график обучения и проектирования, заключен договор на обследование и проектирование.
1
Обследование и проектирование
  • Анализ бизнес процессов клиента
  • Обучение стандартным возможностям amoCRM
  • Сбор требований по интеграциям и доработкам
  • Составление ТЗ на внедрение
  • Согласование ТЗ и расчет бюджета на автоматизацию
На данном этапе происходит обучение ключевых специалистов Заказчика типовому функционалу информационной системы. Речь идет о тех специалистах Заказчика, которые обладают компетенциями и полномочиями для принятия решений о том, как именно будет в системе вестись учет и планирование, как будет проходить бизнес-процесс с учетом работы в новой системе.

В процессе обучения фиксируются все замечания и пожелания заказчика.

По завершении обучения, в ходе ряда встреч, участники обретают единое понимание того, как именно будет проходить работа в новой системе, определяют функциональные возможности, необходимые Заказчику, уточняют перечень решаемых бизнес-задач. После чего специалисты Исполнителя оформляют это в виде технического задания.

Результат: согласованное техническое задание, утвержденный план работ по настройке и разработке информационной системы, заключение договора на внедрение, подписание акта выполненных работ и закрытие договора на обследование.
2
Настройка и разработка в соответствии
согласованным ТЗ
  • Настройка amoCRM
  • Подключение виджетов
  • Настройка интеграций
  • Разработка индивидуальных решений
  • Сдача настроенной системы
На данном этапе специалисты исполнителя выполняют модификации, описанные в техническом задании. По завершении разработки Исполнитель проводит внутреннее тестирование.

Результат: выполненные модификации системы, протестированные настройки информационной системы и обмена данными между ее компонентами.
3
Внедрение
  • Обучение персонала
  • Составление инструкций на рабочие места
  • Аттестация персонала
Происходит обучение всех пользователей заказчика работе в системе в рамках их должностных обязанностей, подготовка инструкций пользователей и других необходимых документов, предоставление доступов всем сотрудникам Заказчика.

Результат: готовая к внесению начальных данных и работе система, пользователи заказчика обучены, инструкции написаны.
4
Опытная эксплуатация
  • Перенос данных заказчика в систему
  • Поддержка на стадии запуска
Происходит переход на работу Заказчика в новой информационной системе. На данном этапе для заказчика резервируется дополнительное время специалистов исполнителя для оказания максимальной быстрой консультационной и технической поддержки. Все обращения специалистов заказчика фиксируются в журнале опытной эксплуатации. Все сообщения об ошибках и запросы консультации обрабатываются специалистами Исполнителя сразу, заявки на новые доработки откладываются до завершения опытной эксплуатации.

Результат: Заказчик работает в новой системе, закрыты все запросы консультации и заявки на доработку из журнала опытной эксплуатации, составлен сводный перечень заявок на доработку. Подписан акт выполненных работ, закрыт договор на внедрение. Заключен договор на абонентское сопровождение.
5
Поддержка и сбор требований на новые доработки
Осуществление поддержки в соответствии с требованиями Заказчика