Привилегии без ограничений
Абонентское сопровождение amoCRM специалистами Get8 позволит вам использовать возможности системы на 100%!
Что такое абонентское сопровождение?
Это комплекс услуг, оказываемых в рамках срочного договора. Прежде всего, они направлены на постоянное поддержание информационной системы клиента в состоянии полноценной продуктивной работы.

При всей простоте интерфейса amoCRM, эта система является целым комплексом полезных инструментов, разобраться в которых под силу не каждому. Если вы хотите упростить процесс интеграции и ускорить получение результата от покупки лицензии на использование amoCRM, вам необходимо прибегнуть к услугам специалистов. Абонентское сопровождение Get8 поможет вам не только в разы быстрее окупить стоимость продукта, но и, соответственно, раньше получать от нее прибыль. Раньше, чем конкуренты…

Что вы получаете?
  • Качество
    Проактивная позиция в поддержке и развитии системы amoCRM
  • Скорость
    Приоритетное обслуживание специалистами техподдержки по различным каналам связи
  • Поддержка
    Персонифицированные рекомендации аналитиков для получения максимальных результатов
  • Выгода
    Ощутимые преимущества комплексного предложения
  • Экспертность
    В нашей команде работают профессионалы, которые знают об amoCRM всё
Кому необходимо сопровождение специалиста по amoCRM?
Всем. Приобретая новый IT-продукт, достаточно сложно разобраться в нем без поддержки профессионала, который не только знаком со спецификой работы amoCRM, но и принимает непосредственное участие в ее доработке и анализе эффективности. Именно этим занимаются специалисты Get8, которые готовы помочь вам на всех этапах: от внедрения и настройки, до корректировки финальных процессов с учетом особенностей вашего бизнеса и принципа работы отдела продаж.

Павел
Операционный директор Get8
Что включает в себя сопровождение amoCRM от Get8?
  • Позвоните нам
    Телефонная линия консультации (15 мин в день)
  • Напишите нам
    Текстовая линию консультации (почта, skype, facebook, чат в telegram)
Мы не делим клиентов на "своих" и "чужих"
Команда Get8 работает на благо всех пользователей amoCRM, вне зависимости от того, у какого партнера-интегратора Вы приобрели на нее лицензию. Наша цель – сделать Вашу работу с системой максимально продуктивной. Мы верим в эффективность использования amoCRM в бизнесе, но знаем, что без профессиональной поддержки Вы не сможете получить 100% пользы.
Мы готовы ответить на все вопросы по телефону
Москва: 8 (499) 350-44-68
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-40-22
Россия: 8 (800) 777-81-64

E-mail: get8@get8.ru