Делаем индивидуальные доработки amoCRM и интеграции с облачными сервисами

Получите индивидуальный расчет по доработке вашей amoCRM
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы реализовали сложные интеграции с amoCRM
С онлайн банком для малого бизнеса №1 Модульбанк,
международным сервисом email-маркетинга GetResponse
и разработали сервис генерации документов GetDoc
Виджет GetResponse
GetResponse
Сегментируйте и добавляйте свою базу клиентов в цепочки рассылок прямо в amoCRM
Виджет Modulbank
ModulBank
Первая интеграция amoCRM с банком "Модуль Банк" - лучшим онлайн банком для малого бизнеса. Менеджер теперь мгновенно узнает о поступлении денег на счет от клиента.
+ Создается задача на менеджера
Виджет GetDoc
GetDoc
Создавайте любые документы в 2 клика (Договоры, акты, счета, счет-фактуры, коммерческие предложения, накладные и др.)
Виджет GetSMS
GetSMS
Шаблонные смс в amoCRM в 2 клика. Отправляйте автоматически, либо вручную
Узнайте стоимость доработки или интеграции с amoCRM
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезные доработки amoCRM от Get8
Посмотрите популярные реализованные решения ниже
IP - телефония
Настройка IP - телефонии для каждого сотрудника и интеграция с amoCRM
Интеграция с IP-телефонией включает в себя:
  • проверка настроек интеграции, если Вы уже пользуетесь IP-телефонией
  • исправление текущих ошибок
  • настройка IP-телефонии «с нуля»
  • помощь в выборе провайдера
  • реализация распределения звонков по добавочным номерам
  • настройка переадресаций звонков
  • настройка записей звонков, поступающих на мобильные телефоны (отдельно эта функция 9000)
  • записи разговоров подтягиваются в сделки amoCRM сразу после разговора
  • тестирование

Подробнее об IP-телефонии
- Телефония дает возможность фиксировать все звонки, контролировать работу менеджеров с помощью записей разговоров, сохранять 100% входящих звонков клиентов. IP-телефония есть везде, где есть интернет.

- Звонки автоматически распределяются между сотрудниками и отделами. Постоянный клиент напрямую соединяется со своим менеджером. Менеджер в этот момент видит имя клиента и всю историю взаимодействия с ним.

- Согласитесь, вы оцените уровень сервиса, если вас узнают по телефону и сразу в контексте вашего вопроса. Был пропущенный? AmoCRM автоматически создаст сделку, чтобы клиенту перезвонили.

- Менеджеры звонят, нажимая одну кнопку в amoCRM, не нужно набирать номер.

- Мы уже интегрировали более 25 операторов в 11 странах и порекомендуем выгодного оператора связи цена/качество, что сэкономит вам от 20% затрат на телефонию.

- Мы знаем нюансы интеграций и настроек, реализовываем логику распределения звонков по потребностям вашей компании.

- Варианты использования: ПК + гарнитура, ПК + база с трубкой, ip-телефония в мобильном приложении, переадресация на мобильный
"В результате, Вы получаете готовую к работе телефонию, которая позволит Вам звонить и прослушивать звонки прямо из карточки сделки/контакта и отслеживать аналитику по всем звонкам!"
Руководитель направления CRM - Илкин Байларли
Илкин
Руководитель направления CRM
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про IP-телефонию
Calltracking
Аналитика рекламных каналов с помощью IP-телефонии
Интеграция с Calltracking включает в себя:
  • привязка номеров к различным каналам привлечения
  • настройка автоматического создания сделки/задачи по звонкам
  • тегирование сделок
  • настройка отображения UTM меток в карточке сделки для дальнейшей аналитики
Подробнее о Calltraking
Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключите каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Оцените эффективность рекламных каналов и перераспределите деньги в пользу работающей рекламы.

До 70% ключевых слов могут не приводить клиентов. Выявите эти слова и сэкономьте рекламный бюджет. Получите информацию для управления ставками в контекстной рекламе и корректировки запросов для поискового продвижения.

Оцените значимость спроса по регионам.

Оцените загруженность вашего колл-центра по дням недели и времени суток.

Определите сколько звонков приходит в нерабочее время.

Спланируйте график работы операторов исходя из данных по поступающим звонкам.
"Вы получаете наглядное понимание источников звонков и удобный инструмент для аналитики каналов продаж прямо в amoCRM!"
Александра Терещенко
Александра
Сооснователь компании Get8
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про CallTracking
Нестандартная интеграция с почтой
Интеграция включает в себя:
  • Автоматизация создания сделки/задачи/контакта при заявке с почты
  • Настройка автозаполнения форм amoCRM по данным почтового ящика клиента
  • Ликвидация спама в сделках
  • Настройка логики распределения сделок
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про интеграцию с почтой
SMS отчеты
Точки контроля отдела продаж в руках руководителя
Хотите оперативно отслеживать точки контроля в продажах?
Получать простые отчеты на телефон в конце рабочего дня?
Реализуем индивидуальные решения по SMS - информированию.
Бездействие по заявке
Все ошибки менеджеров известны руководителю сразу, что позволяет оперативно управлять ситуацией.
Пропущенный звонок
В отчет выводятся данные IP-телефонии.
Также можно отправлять SMS с количеством звонков и наговоренных минут.
Ежедневный срез/отчет
Получайте в конце рабочего дня актуальную информацию по ключевым показателям вашего бизнеса.
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про SMS отчеты
Интеграция с сайтом
Заявки с сайта мгновенно попадают в amoCRM
Если ваши потенциальные клиенты оставляют заявки на сайте, необходимо их максимально быстро обрабатывать. Для этого мы осуществляем интеграцию сайта и amoCRM.
Интеграция с сайтом
Интеграция с сайтом включает в себя:
  • Автоматизация создания сделки/задачи/контакта при заявке с сайта
  • Настройка автозаполнения форм amoCRM из полей формы сайта
  • Настройка логики распределения сделок по менеджерам
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про интеграцию с сайтом
UTM-метки
Ставьте метки на все рекламные каналы для четкой аналитики
При использовании интернет рекламы рекомендуем использовать utm- метки. С их помощью Вы отследите с какой конкретно рекламы приходят заявки, затем проследите конверсию в продажи в amoCRM и эффективность рекламы.
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про UTM-метки
Сквозная аналитика RoiStat
Автоматизируйте интернет-рекламу и увеличьте её эффективность на 67%
Основные возможности Roistat
  • Сводный отчет
  • Подключение любых каналов продаж
  • Аналитика
  • Коллтрекинг
  • Управление ставками
  • Ловец лидов
  • Мультиканальная аналитика
  • Сплит-тестирование
  • Емейлтрекинг
  • Отслеживайте эффективно каждого менеджера
  • Мобильное приложение
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про сквозную аналитику
Интеграция с 1C
Виджет интеграции с 1C позволит вам:
  • Выставлять счета прямо из amoCRM
  • Подгружать контрагентов, зафиксированных в 1C
  • Отслеживать факт оплаты в amoCRM
  • Автоматически продвигать сделку по воронке продаж
  • Экономить время менеджеров, благодаря работе в одном окне
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про интеграцию с 1С
Интеграция Wunderlist и amoCRM
Wunderlist – это простой функциональный задачник, установленный на телефон. Теперь Ваши сотрудники смогут мгновенно получать задачи с их подробным описанием.
Интеграция Wunderlist и amoCRM
Как это работает?
  • Amo CRM автоматически синхронизируется с Wunderlist на телефоне ваших сотрудников, отправляя выездным мастерам всю необходимую информацию о заказе: имя, телефон, время, адрес, сумма, оплата и другая необходимая информация
  • Мастер видит задачу и выполняет её
  • При необходимости Вы можете написать комментарии, которые также автоматически синхронизируются с amoCRM
  • Автоматически продвигать сделку по воронке продаж
  • Любые файлы, прикреплённые к задаче можно скачать
"В результате Вы получаете оптимальный инструмент для быстрого решения мелких задач, которые нужно отдавать выездным мастерам!"
Илкин Байларли - руководитель направления CRM
Илкин
Руководитель направления CRM
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про интеграцию с WunderList
Нестандартный экспорт из amoCRM
Зачем нужен нестандартный экспорт?

При стандартом экспорте из amoCRM выгружаются все поля, что крайне неудобно. Время, которое тратится на поиск необходимых данных и создание нужного формата файла, может быть направлено на более важные задачи.
Как это работает?
  • Используя метод отображения списком, Вы увидите функции (кнопки), которые автоматически выгружают базу под определённые Вами критерии
  • Ничего не нужно фильтровать. Вы указываете только те поля, которые нужны: способ доставки, бюджет сделки, название сделки и другие
  • Экспорт в том формате, который нужен заказчику, сразу уходит на печать, либо направляется в другие отделы
"Нестандартный экспорт - это способ, который экономит уйму времени. В результате Вы за считанные минуты будете получать нужные Вам данные в нужном формате. Не тратьте время на рутинные процессы!"
Илкин Байларли - руководитель направления CRM
Илкин
Руководитель направления CRM
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про нестандартный экспорт
Аналитика
Ключевые показатели бизнеса в отчетах по любым среза
Сервис аналитики позволит Вам отслеживать:
  • Текущие показатели отдела продаж
  • Результаты за период
  • Активность менеджеров
  • Отчеты по конверсиям в разрезе статусов
  • Отчеты план/факт
  • Любые другие отчеты на основании данных amoCRM
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про аналитику
Автоматизация бизнес-процессов
Ускорение передачи информации между отделами без искажений
Автоматическая отправка письма при смене статуса + смена статуса при открытии письма (пример на видео)

Создание кнопки, которая автоматически закрывает сделку на одной воронке и создает новую сделку в другой воронке с необходимыми параметрами.
Автоматическая отправка письма при смене статуса
Оставьте заявку или позвоните нам
Узнайте больше про бизнес-процессы
Все наши доработки создаются из потребностей заказчиков. Если Вы не увидели решение вашей задачи, сообщите нам. Мы подскажем, как реализовать это с помощью стандартного функционала amoCRM. А если нет - сделаем доработку.
Александра Терещенко
Александра Терещенко
Сооснователь компании Get8
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы готовы ответить на все вопросы по телефону


Бесплатные звонки по СНГ и миру
WhatsApp/Viber +7 (911) 943-57-18

Подпишись на нашу рассылку
Будь в курсе всех новинок
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.