Привилегии без ограничений
Get8 запускает абонентское сопровождение amoCRM, которое позволит вам использовать ее возможности на 100%
Что такое абонентское сопровождение?
Это комплекс услуг, оказываемых в рамках срочного договора. Прежде всего, они направлены на постоянное поддержание информационной системы клиента в состоянии полноценной продуктивной работы.

При всей простоте интерфейса amoCRM, эта система является целым комплексом полезных инструментов, разобраться в которых под силу не каждому. Если вы хотите упростить процесс интеграции и ускорить получение результата от покупки лицензии на использование amoCRM, вам необходимо прибегнуть к услугам специалистов. Абонентское сопровождение Get8 поможет вам не только в разы быстрее окупить стоимость продукта, но и, соответственно, раньше получать от нее прибыль. Раньше, чем конкуренты…

Что вы получаете?
Качество
Проактивная позиция в поддержке и развитии системы amoCRM
Скорость
Приоритетное обслуживание специалистами техподдержки по различным каналам связи
Поддержка
Персонифицированные рекомендации аналитиков для получения максимальных результатов
Бонусы
Бесплатное использование всех виджетов Get8
Выгода
Ощутимые преимущества комплексного предложения
Экспертность
В нашей команде работают профессионалы, которые знают об amoCRM всё
Кому необходимо сопровождение специалиста по amoCRM?
Всем. Приобретая новый IT-продукт, достаточно сложно разобраться в нем без поддержки профессионала, который не только знаком со спецификой работы amoCRM, но и принимает непосредственное участие в ее доработке и анализе эффективности. Именно этим занимаются специалисты Get8, которые готовы помочь вам на всех этапах: от внедрения и настройки, до корректировки финальных процессов с учетом особенностей вашего бизнеса и принципа работы отдела продаж.

Илкин
Руководитель направления CRM
Что включает в себя сопровождение amoCRM от Get8?
Позвоните нам
Телефонную линию консультации (15 мин в день)
Напишите нам
Неограниченную текстовую линию консультации (почта, skype, facebook, telegram)
Возьмите максимум от сотрудничества с Get8
Возможность пользоваться на протяжении всего срока абонентского сопровождения нашими виджетами GetMail, GetSMS, GetCopy, GetDate, GetDouble, GetFile, а также первыми использовать новинки доработок, выпускаемых нашей компанией.
Но главное не это!
Команда Get8 работает на благо всех пользователей amoCRM, вне зависимости от того, у какого партнера-интегратора Вы приобрели на нее лицензию. Наша цель – сделать Вашу работу с системой максимально продуктивной. Мы верим в эффективность использования amoCRM в бизнесе, но знаем, что без профессиональной поддержки Вы не сможете получить 100% пользы.
Стоимость абонентского сопровождения
Для клиентов, купивших лицензию amoCRM в Get8

6 месяцев абонентского сопровождения - 2500 руб./мес.

12 месяцев абонентского сопровождения - 2000 руб./мес.
Для клиентов, купивших лицензию amoCRM в другой компании

6 месяцев абонентского сопровождения - 3500 руб./мес.

12 месяцев абонентского сопровождения - 3000 руб./мес.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы готовы ответить на все вопросы по телефону
Москва: 8 (499) 350-44-68
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-40-22
Россия: 8 (800) 777-81-64

E-mail: get8@get8.ru