Виджет поиска дублей в amoCRM
Виджет для нахождения дублей контактов, а также предотвращения их ручного создания.
Решаемые задачи:
  • Не дает создавать дубли вручную.
  • При обнаружении дубля предлагает объединить карточки в одну.
  • Позволяет выбрать поля, по которым будет осуществляться поиск.
  • Управление правами менеджеров на возможность создания дублей.
  • Показывает уведомление, которое менеджер точно не пропустит.

Что дает виджет?
Виджет GetDouble позволяет искать дубли в карточке клиента по выбранным полям. Если дубль обнаруживается, то эти карточки можно объединить в одну. Также виджет не позволяет создавать дубли вручную: при попытке создать новую карточку с уже имеющимся номером или email, пропадает кнопка "Сохранить" и amoCRM показывает, что создается дубль.

Какой результат использования виджета?
Благодаря этому виджету появление в amoCRM дублей из-за менеджеров исчезает полностью. Перестают возникать ситуации когда разные менеджеры работают с одним клиентом.
Есть вопросы?
Узнать стоимость GetDouble
и получить тестовый период 7 дней
Описание функционала
Общие настройки
Раздел "Общие настройки" позволяет настроить виджет.

В окне настроек виджета можно выбрать поля карточек Контактов и Компаний, по которым будет осуществляться поиск дублей.

Есть возможность выбрать пользователей аккаунта, на которых не будет распространяться проверка дублей при вводе данных и, соответственно, запрет на создание дублей.

Окно настроек виджета выглядит следующим образом:
Чекбокс "Скрывать в компании дубли связанных контактов"
Чекбокс "Скрывать в компании дубли связанных контактов" позволяет в карточке Компании скрывать дубли связанных контактов.

Чекбокс не активен:

Чекбокс активен:
Чекбокс "Скрывать в контакте дубли привязанной компании"
Чекбокс "Скрывать в контакте дубли привязанной компании" позволяет в карточке Контакта скрывать дубли привязанной компании.

Чекбокс не активен:

Чекбокс активен:
Чекбокс "Скрывать по умолчанию список найденных дублей в системе"
Чекбокс "Скрывать по умолчанию список найденных дублей в системе" позволяет по умолчанию скрывать список найденных дублей в системе

Если чекбокс активен, то при загрузке карточки Контакта/Сделки/Компании информация о дублях по умолчанию будет не видна, чтобы ее увидеть - необходимо раскрыть дубли.
Объединение дублей
Администраторам системы доступно объединение дублей.
Окно объединения дублей выглядит следующим образом:
Есть возможность выбрать любые значения полей, которые будут записаны в результирующую запись.

После объединения дублей в карточке сущности создается соответствующее примечание.

Вид примечания:
Контроль создания дублей
При обнаружении дубля, система выдает предупреждающее сообщение и блокирует кнопку «Сохранить», заменяя ее на «Дубль», а также появляется всплывающее окно с найденным дублем, при нажатии на которое можно добавить уже существующий Контакт/Компанию в карточку.

Оповещение о том, что в системе обнаружен дубль:
Нет зависимости от +7 или 8
Также стоит отметить, что система найдет дубль контакта при вводе номера телефона, независимо от того, с какой цифры он начинается (+7 или 8).
Получить инструкцию
по установке виджета
Остались вопросы?
Мы на связи по телефону:
8 (800) 777-81-64

Время работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
Заполните заявку на обратный звонок
И мы перезвоним вам в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.