Увеличение прибыли компании в 2 раза
с помощью amoCRM
Компания "Squadra Group"
Первопроходцы на рынке продаж
б/у серверного IT-оборудования в России и СНГ

Проблемы
Децентрализация данных
- Отсутствие единой базы данных по клиентам
- Растущая конкуренция на рынке ведет к необходимости повышения эффективности работы
Низкий уровень конверсии лидов
- Из 350 лидов выходит 50 сделок
Двойная работа менеджеров
- Отсутствие синхронизации amoCRM и МойСклад вынуждает менеджеров дублировать свои действия
Решения
Внедрение amoCRM под индивидуальные требования
- Применение особой логики для каждой интеграции
Интеграция amoCRM и МойСклад
- Все изменения в amoCRm или МойСклад автоматически переносятся во вторую программу
Изменение бизнес-процессов, структуры отдела продаж, системы мотивации менеджеров
- Переход к использованию новых KPI
Результаты
Количество сделок возросло более чем в 2 раза
- Устранены потери заявок
Повысилось качество управления рекламным бюджетом
- AmoCRM позволяет наблюдать статистику каналов и выбирать наиболее рентабельные
Решена проблема с двойной работой менеджеров
- Устранение дублирования действий менеджерами
Открыты новые пути оптимизации, снижения затрат и увеличения эффективности
Видео-отзыв

Ольга Воробьева - директор по маркетингу Squadra Group.
"Я очень благодарна этому проекту за возможность отрефлексировать свой бизнес".