Популярные виджеты и услуги
для внедрения amoCRM
Виджет GetDOC
Виджет GetDOC автоматически генерирует документы по шаблонам с подставлением данных клиента из полей amoCRM.


Виджет GetDouble
Виджет GetDouble Решение проблемы с дублями и работы разных менеджеров с одним клиентом из-за разных сделок


Услуга
Автоматическое создание сделок и новых контактов по звонку. Звонки подгружаются в сделку. Настройка логики распределения звонков между менеджерами.

Услуга
На этапе настройки базового функционала заказчик видит результаты предпроектного обследования визуально в интерфейсе amoCRM.

Каталог интеграций
Услуга
Работа с почтой напрямую из amoCRM


Услуга
Сбор всех данных по рекламным каналам, данным по продажам в сервисе аналитики

Услуга
Приборная панель с показателями менеджеров и отделов в amoCRM

Услуга
Интеграция amoCRM с 1C



Услуга
Интеграция amoCRM с сервисом складского учета
Услуга
Интеграция amoCRM с банком ModulBank
Услуга
Интеграция amoCRM с сервисом корпоративным мессенджером
Услуга
Интеграция с сервисом сквозной аналитики CoMagic
Услуга
Интеграция amoCRM с сервисом сквозной аналитики Roistat

Услуга
Интеграция amoCRM с сервисами обмена файлами
Услуга
Интеграция с online чатом для сайта JivoSite

Поступление заявок с сайта напрямую в amoCRM

Wordpress / Bitrix / Joomla / OpenCart / modx / UMI / UIS / Drupal / WooCommerce
Подключение телефонии Sipuni

Подключение телефонии onlinePBX
Подберем и подключим к amoCRM сторонний сервис телефонии
Как больше продавать и контролировать
Настройка корректной аналитики


GetHide cкрываем поля и сделки в зависимости от должности сотрудника
Автоматический подсчет показателей в amoCRM

Все показатели отдела продаж и менеджеров на приборной панели
Виджет GetMail
Все ответы клиентов прикрепляются к соответствующей сделке в amoCRM. Вы видите когда клиент прочитал письмо.
Виджет GetSMS
Отправка SMS автоматически по событию или по клику менеджера.


Виджет GetCopy
Автоматическое создание копии сделки с сохранением всей истории и контактов.

Виджет GetFile
Файлы и документы по клиенту находятся в сделке.


Виджет GetDOC
Автоматическая генерация документов по шаблонам с подставлением данных клиента из полей amoCRM.
Виджет GetDouble
Решение проблемы с дублями и работы разных менеджеров с одним клиентом из-за разных сделок.
Виджет GetMaps
Отправка логистам точный адрес для координации работы менеджеров и логистов.

Виджет GetScript
Виджет для загрузки скриптов для общения с клиентами.


Виджет GetTask
Решение проблемы отсутствия задачи по сделке после действий менеджера.

Виджет
Настройка функционала для фиксирования дебиторской задолженности, отслеживания оплат, рассрочки.
Виджет
Вы видите когда клиент зашел на ваш сайт и информирует менеджера в сделке.
Услуга
Сбор всех данных по рекламным каналам, данным по продажам в сервисе аналитики Calltouch.
Услуга
Интеграция amoCRM с сервисом сквозной аналитики Roistat.



Коммуникации с клиентами
Услуга
Перенос базы из другой crm или разных таблиц. Сохраним актуальность работы с текущими клиентами.

Услуга
Интеграция с проверкой на дубли. Распределение потоков заявок по разным продуктам или менеджерам.

Услуга
Автоматическое создание сделок и новых контактов по звонку. Маршрутизация звонков по менеджерам.

Услуга
Менеджер общается в соц сетях напрямую из amoCRM. Переписка с клиентом остается в amoCRM.
Услуга
Менеджер общается в чате на сайте через amoCRM. Переписка с клиентом остается в amoCRM.



Зачем?
Увеличение скорости обработки заявок
Услуга
Заявки на callback поступают сразу в amoCRM и происходит автоматический звонок соединяющий свободного менеджера и клиента.

Зачем?
Увеличение скорости обработки заявок ведет
Виджет GetSMS
Информирмирование клиента в нерабочее время о получении его обращения.



Зачем?
Дополнительное касание компании с клиентом влияет на конверсию в продажу
Виджет GetMail
Работа с почтой напрямую из amoCRM.






Зачем?
Увеличение скорости обработки заявок ведет
Бизнес аналитика
Походит в трех случаях:
  • Если вы не знакомы с сервисом Get8 и хотите попробовать
  • amoCRM настроена другими интеграторами, но нужно доделать проект
  • У вас сложная доработка и нужен анализ и точная стоимость
Аналитик выезжает к вам в офис, отвечает на все вопросы и решает задачи в рамках одного или нескольких рабочих дней



Создание обучения для ваших сотрудников
Услуга подходит если после настройки amoCRM вы внесли N-е количество изменений и предыдущая запись обучения уже не актуальна



Настройка стандартного функционала amoCRM: воронка продаж, телефония, интеграция с сайтом, интеграция с почтой, дополнительные виджеты
Создание маршрутной карты проекта доработки работающей amoCRM:
Сохраняем текущие бизнес-процессы отдела продаж, находим все риски проекта, детализация сроков и описание интеграций
Оценка стоимости и возможности реализации интеграции

Кейсы по внедрению amoCRM
Вы получаете эксперта по автоматизации
Get8 автоматизировала работу своей команды из 30 человек и 3 отделов
Более 800 реализованных проектов, в 15 странах
В течение 2 часов даем решение на любой вопрос по amoCRM
С 2015 года выпустили более 10 публичных виджетов
Проекты автоматизации отделов продаж в 18 сферах
Александра Терещенко
Собственник Get8
«Более 8 лет я была руководителем отделов продаж как небольших, так и федеральных компаний в b2b сфере.

Получила опыт маркетинга в b2c. В 2015 создала компанию с нуля, собрала надежную команду и уже 4 года Get8 на лидерских позициях в отрасли внедрения amoCRM.

За счет автоматизации отдела продаж сервис компаний становится лучше, и заказчики больше зарабатывают. Такие результаты вдохновляют меня!

Поэтому я развиваю Get8 каждый день и хочу, чтоб в России стало комфортнее жить и работать!»