Мы готовы ответить на все вопросы по телефону — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит
Что вы получаете?
![](/upload/iblock/91d/os4eobf2ehqyczqzptk5zag9af6pv9ja.png)
Качество
Проактивная позиция в поддержке и развитии системы amoCRM
![](/upload/iblock/260/c70dwtnun8wme8npmtbvdzkd98z2w0wc.png)
Скорость
Приоритетное обслуживание специалистами техподдержки по различным каналам связи
![](/upload/iblock/ac2/s54q4vf1lgf3jmdk4dbkkocf9ayhoe95.png)
Поддержка
Персонифицированные рекомендации аналитиков для получения максимальных результатов
![](/upload/iblock/047/16geim1vaqpt2hsihaxl1en1ucn9t0tc.png)
Выгода
Ощутимые преимущества комплексного предложения
![](/upload/iblock/1b9/42a11vy8xnngsdkiytyvk53n8fzx2xht.png)
Экспертность
В нашей команде работают профессионалы, которые знают об amoCRM всё
Что включает в себя сопровождение amoCRM от Get8?
![](/upload/iblock/699/rkl3dl22qhqhmk8mw4kzz5gjtfceg4xb.png)
Напишите нам
Текстовая линию консультации (почта, skype, facebook, чат в telegram)
![](/upload/iblock/45d/but942bp4ooi2ni0skzcpcov624fbd41.png)
Позвоните нам
Телефонная линия консультации (15 мин в день)