Решаемые задачи:
- Экономия времени на отправке шаблонных сообщений
- Возможность написать индивидуальное сообщение.
Описание Виджет позволяет написать и отправить сообщение из карточек сделок и контактов. В шаблоны типовых сообщений добавляются данные из полей amoCRM с помощью автоподстановки. Гибкая настройка виджета позволяет сделать автоотправку шаблонного сообщения на определенном этапе воронки amoCRM.
Сообщения отправляются через сервис SMS-Центр и подключение к нему осуществляется через настройки виджета.
Какой результат использования виджета?
Благодаря использованию GetSMS менеджер по продажам использует удобный способ контакта с заказчиком в режиме одного окна amoCRM, компания поддерживает уровень клиентского сервиса. При этом заказчик получает информацию о статусах его заказа и договоренностях.