Москва: 8 (499) 350-44-68
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-40-22
Воронеж: 8 (473) 250-90-42
Россия: 8 (800) 777-81-64
Москва: 8 (499) 350-44-68
Петербург: 8 (812) 309-40-22
Воронеж: 8 (473) 250-90-42
Россия: 8 (800) 777-81-64
Виджет работы с электронной почтой из amoCRM
Автоматически двигает cделки по этапам воронки при отправке, прочтении или переходе по ссылке в письме
Решаемые задачи:
  • Трекинг отправленных писем.
  • Автоматически двигает cделки по этапам воронки при отправке, прочтении или переходе по ссылке в письме.
  • Поддерживает работу по SMTP-протоколу.
  • Использует шаблоны писем.

Что дает виджет?
Непосредственно из сделки отправить письмо клиенту, причем письмо можно выбрать из шаблонов или же написать в пустом окне, добавить вложение.

Совместно с технологией Digital Pipeline, в которой в качестве триггеров были установлены какие-либо манипуляции с письмом, Сделка будет автоматически перемещаться на другие этапы воронки продаж, будут ставиться задачи менеджеру. При открытии письма или ссылки в письме заказчиком в Сделке у менеджера будет создаваться примечание и задача.

Какой результат использования виджета?
GetMail помогает вести переписку в amoCRM с заказчиком в режиме одного окна. Менеджер по продажам быстрее работает с электронной почтой, использует красивые шаблоны и легко ориентируется, когда заказчик открыл письмо. Исходящая переписка компании ведется в едином фирменном стиле.
Есть вопросы?
Оставьте заявку и менеджер перезвонит в течение рабочего дня
Остались вопросы?
Мы на связи по телефону:
8 (800) 777-81-64

Время работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00