Решаемые задачи:
- Трекинг отправленных писем.
- Автоматически двигает cделки по этапам воронки при отправке, прочтении или переходе по ссылке в письме.
- Поддерживает работу по SMTP-протоколу.
- Использует шаблоны писем.
Что дает виджет?Непосредственно из сделки отправить письмо клиенту, причем письмо можно выбрать из шаблонов или же написать в пустом окне, добавить вложение.
Совместно с технологией Digital Pipeline, в которой в качестве триггеров были установлены какие-либо манипуляции с письмом, Сделка будет автоматически перемещаться на другие этапы воронки продаж, будут ставиться задачи менеджеру. При открытии письма или ссылки в письме заказчиком в Сделке у менеджера будет создаваться примечание и задача.
Какой результат использования виджета?GetMail помогает вести переписку в amoCRM с заказчиком в режиме одного окна. Менеджер по продажам быстрее работает с электронной почтой, использует красивые шаблоны и легко ориентируется, когда заказчик открыл письмо. Исходящая переписка компании ведется в едином фирменном стиле.