Кейс по внедрению amoCRM для строительной компании «Стройпартнёры»
Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не
бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и
увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
Стройпартнеры
Стройпартнёры
Предоставление допусков СРО. Внедрение СМК.
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности.
amoCRM уже была установлена. Обратились за доработками.
Предоставление допусков СРО. Внедрение СМК.
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности.
amoCRM уже была установлена. Обратились за доработками.
Кристина Счастная
Руководитель компании Стройпартнеры
1 офис
в Санкт-Петербурге
40 менеджеров
работают со всем объемом
Проблемы
Руководство компании выделило следующие проблемы:
Детальные проблемы
1. В связи с перегрузкой линии, некоторые пропущенные звонки не фиксировались. Отдел продаж состоит
из 40
менеджеров, которые одновременно совершают и принимают по несколько звонков в минуту, но связка
online-pbx и
амоCRM не справлялась с такой нагрузкой, в связи с чем некоторые пропущенные звонки не отображались в
CRM, и
терялись.
2.Также, нужен был сервис, который позволил бы размещать свою форму заявки на других
сайтах.
E-AutoPey не подходил по ряду причин.
E-AutoPey не подходил по ряду причин.
Решения
Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных, выявил сильные
и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании Стройпартнеры и
предложил следующие решения.
Решения детально
Была сделана дополнительная интеграция амоCRM с online-pbx, которая исключает потерю входящих звонков
при любой загруженности линии. Сделана доработка, которая отслеживает пропущенные звонки, не вошедшие в
amo, и теперь они автоматически добавляются в CRM.
Была сделана доработка. Разработана форма заявки, позволяющая отправлять эти заявки от клиентов сразу в
amoCRM. Она унифицирована под разные сайты, благодаря чему код этой формы можно дать своим партнёрам,
чтобы они разместили её на своём сайте. Также, теперь можно настраивать поля: ФИО, телефон, e-mail.
Когда клиент заполняет эту форму, в amo создаётся сделка со всеми данными клиента, задачами по нему,
данными от каких партнёров он пришёл, и UTM метками (с какого рекламного источника он пришёл к
партнёру).
Результаты
Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате.
Результаты детально
1
Теперь ни один пропущенный звонок не теряются, и все они автоматически добавляются в amoCRM.
Клиентская база растёт, тёплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
2
Заказчик отслеживает всю лидогенерацию и эффективность рекламных каналов. Это позволяет грамотно
формировать рекламный бюджет, вкладывая больше денег в эффективную рекламу, и исключить
неэффективные каналы.
Видео-отзыв
Такие показатели являются весомым аргументом эффективности внедрения amoCRM. Вот как отзывается сам руководитель компании Стройпартнеры Кристина Счастная о сотрудничестве с компанией Get8.
Видео с Кристиной
Мы компания
Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но
эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете
по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться
всегда на связи.