Кейс по внедрению amoCRM для строительной компании Стройпартнёры — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Get 8
8 (499) 350-44-68
8 (499) 350-44-68 Москва
8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
8 (473) 250-90-42 Воронеж
8 (800) 777-81-64 Россия
Подать заявку
Услуги
  • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
  • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
  • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
  • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
Виджеты
  • GetSms
  • GetDoc
  • GetMail
  • GetCopy
  • GetDouble
  • МодульБанк
  • GetDate
  • GetCount
  • Точка и рассрочка
  • GetColor
  • GetList
  • GetGroup
  • GetStatistics
  • GetDeal
  • GetLink
  • GetWorkday
  • GetHide
  • GetFile
Доработки
Кейсы
Поддержка
Оплата
Контакты
Get 8
Услуги
  • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
  • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
  • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
  • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
  • GetDate
Виджеты
  • GetSms
  • GetDoc
  • GetMail
  • GetCopy
  • GetDouble
  • МодульБанк
  • GetDate
  • GetCount
  • Точка и рассрочка
  • GetColor
  • GetList
  • GetGroup
  • GetStatistics
  • GetDeal
  • GetLink
  • GetWorkday
  • GetHide
  • GetFile
Доработки
Кейсы
Поддержка
Оплата
Контакты
    En
    8 (499) 350-44-68 Москва
    8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
    8 (473) 250-90-42 Воронеж
    8 (800) 777-81-64 Россия
    Get 8
    Услуги
    • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
    • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
    • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
    • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
    • GetDate
    Виджеты
    • GetSms
    • GetDoc
    • GetMail
    • GetCopy
    • GetDouble
    • МодульБанк
    • GetDate
    • GetCount
    • Точка и рассрочка
    • GetColor
    • GetList
    • GetGroup
    • GetStatistics
    • GetDeal
    • GetLink
    • GetWorkday
    • GetHide
    • GetFile
    Доработки
    Кейсы
    Поддержка
    Оплата
    Контакты
      En
      8 (499) 350-44-68
      8 (499) 350-44-68 Москва
      8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
      8 (473) 250-90-42 Воронеж
      8 (800) 777-81-64 Россия
      Поиск
      Подать заявку
      Get 8
      Телефоны
      8 (499) 350-44-68 Москва
      8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
      8 (473) 250-90-42 Воронеж
      8 (800) 777-81-64 Россия
      Get 8
      • Услуги
        • Услуги
        • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
        • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
        • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
        • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
      • Виджеты
        • Виджеты
        • GetSms
        • GetDoc
        • GetMail
        • GetCopy
        • GetDouble
        • МодульБанк
        • GetDate
        • GetCount
        • Точка и рассрочка
        • GetColor
        • GetList
        • GetGroup
        • GetStatistics
        • GetDeal
        • GetLink
        • GetWorkday
        • GetHide
        • GetFile
      • Доработки
      • Кейсы
      • Поддержка
      • Оплата
      • Контакты
      Подать заявку
      • 8 (499) 350-44-68 Москва
        • Телефоны
        • 8 (499) 350-44-68 Москва
        • 8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
        • 8 (473) 250-90-42 Воронеж
        • 8 (800) 777-81-64 Россия
      Кейс по внедрению amoCRM для строительной компании Стройпартнёры — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит
      Главная
      —
      Кейсы
      —Кейс по внедрению amoCRM для строительной компании Стройпартнёры—Стройпартнеры — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит

      Кейс по внедрению amoCRM для строительной компании «Стройпартнёры»


      Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
      Стройпартнеры
      Стройпартнёры

      Предоставление допусков СРО. Внедрение СМК.
      Консультирование по вопросам коммерческой деятельности.
      amoCRM уже была установлена. Обратились за доработками.
      Кристина Счастная
      Руководитель компании Стройпартнеры

      1 офис
      в Санкт-Петербурге
      40 менеджеров
      работают со всем объемом

      Проблемы

      Руководство компании выделило следующие проблемы:
      Детальные проблемы
      1. В связи с перегрузкой линии, некоторые пропущенные звонки не фиксировались. Отдел продаж состоит из 40 менеджеров, которые одновременно совершают и принимают по несколько звонков в минуту, но связка online-pbx и амоCRM не справлялась с такой нагрузкой, в связи с чем некоторые пропущенные звонки не отображались в CRM, и терялись.
      2.Также, нужен был сервис, который позволил бы размещать свою форму заявки на других сайтах.
      E-AutoPey не подходил по ряду причин.
      Решения

      Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании Стройпартнеры и предложил следующие решения.
      Решения детально
      Была сделана дополнительная интеграция амоCRM с online-pbx, которая исключает потерю входящих звонков при любой загруженности линии. Сделана доработка, которая отслеживает пропущенные звонки, не вошедшие в amo, и теперь они автоматически добавляются в CRM.
      Была сделана доработка. Разработана форма заявки, позволяющая отправлять эти заявки от клиентов сразу в amoCRM. Она унифицирована под разные сайты, благодаря чему код этой формы можно дать своим партнёрам, чтобы они разместили её на своём сайте. Также, теперь можно настраивать поля: ФИО, телефон, e-mail. Когда клиент заполняет эту форму, в amo создаётся сделка со всеми данными клиента, задачами по нему, данными от каких партнёров он пришёл, и UTM метками (с какого рекламного источника он пришёл к партнёру).
      Результаты
      Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате.
      Результаты детально
      1
      Теперь ни один пропущенный звонок не теряются, и все они автоматически добавляются в amoCRM. Клиентская база растёт, тёплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
      2
      Заказчик отслеживает всю лидогенерацию и эффективность рекламных каналов. Это позволяет грамотно формировать рекламный бюджет, вкладывая больше денег в эффективную рекламу, и исключить неэффективные каналы.
      Видео-отзыв
      Такие показатели являются весомым аргументом эффективности внедрения amoCRM. Вот как отзывается сам руководитель компании Стройпартнеры Кристина Счастная о сотрудничестве с компанией Get8.
      Видео с Кристиной
      Мы компания

      Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.

      Оставьте заявку

      Наш менеджер свяжется с вами


      Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с
      политикой конфиденциальности.

      © 2024 Get8 x Первый Бит
      Тарифы на виджеты
      Реквизиты
      Вакансии
      Контакты
      О компании
      Согласие на обработку персональных данных
      Правила оказания услуг
      Rules of rendering services
      Абонентское сопровождение
      Договор-оферта для клиентов
      Договор-оферта для партнеров
      Договор-оферта GetDoc
      © 2025 Аспро: Корпоративный сайт 3.0
      Политика конфиденциальности
      Разработано в