Кейс по внедрению amoCRM для фитнес-клуба RaWellness
Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
Ra Wellness-клуб инновационного фитнеса
RaWellness
Фитнес-клуб нового поколения. RaWellness осуществляет продажу абонементов, проводит мастер-классы и мероприятия.
Фитнес-клуб нового поколения. RaWellness осуществляет продажу абонементов, проводит мастер-классы и мероприятия.
1 фитнес-клуб
в Санкт-Петербурге
2 менеджера
работают со всем объемом
Проблемы
Руководство компании выделило следующие проблемы:
Детальные проблемы
1. Текущая CRM-система (pipedrive) была неудобна менеджерам.
2.Менеджеры забывали продавать следующие курсы, после окончания текущего (цепочка: upgrade 1 →
upgrade 2 → upgrade 3 → годовой абонемент).
E-AutoPey не подходил по ряду причин.
E-AutoPey не подходил по ряду причин.
2.Не было сегментации клиентской базы.
Решения
Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании RaWellness и предложил следующие решения.
Решения детально
Структурирование процесса продаж компании: построение воронки продаж, выявление целей, ответственных,
функционала каждого этапа.
Настройка amoCRM согласно потребностям компании: воронка продаж, права пользователей, дополнительные
поля, тегирование контактов, автоматическое создание задач по этапам воронки. Экспорт клиентской базы в
amoCRM. Тегирование каналов продаж для ведения аналитики.
Интеграция виджета для отправки sms рассылок в 2 клика.
Настройка плана продаж, KPI в amoCRM: как по количеству успешных сделок, так и по бюджету.
Обучение менеджеров и руководителя: демонстрация возможностей системы, выгод использования amoCRM,
разъяснение функционала и удобства кнопок, разделов каждому сотруднику, способы контроля менеджеров,
аналитика продаж, сегментация клиентской базы.
Сопровождение в течение 7 дней после внедрения amoCRM. Ответы на вопросы пользователей. Рекомендации в
дальнейшей работе менеджеров.
Создание напоминающего виджета, который при закрытии сделки, вызывает модальное окно и напоминает
менеджерам создать следующую сделку со следующим шагом для того, чтобы менеджеры не забывали продавать
следующие абонементы.
Сделана доработка, которая позволяет автоматически обновлять статус клиента (дополнительное поле) при
завершении последней сделки. Если сделка завершилась успешно, то присваивается статус "Действующий
клиент".
Видео решения
Ниже представлен видео-обзор нашего решения выявленных проблем.
Видео с Кристиной
Результаты
Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате.
Результаты детально
1
Повторные продажи значительно возросли. Менеджеры продают последующие абонементы и никогда не забывают
про клиента, а новый виджет помогает делать это вовремя.
2
Менеджеры и руководители качественно сегментируют клиентскую базу для e-mail и sms рассылок о
спецпредложениях.
3
Владелец бизнеса отслеживает эффективность и качество работы менеджеров на основе фактических
показателей.
4
Ключевые показатели выросли в 5 раз после внедрения и настройки amoCRM .
Мы компания
Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.