HL Group
Автоматизация для международного бизнеса
Компания HL Group - это 16 лет опыта и безупречной репутации в доставке сборных грузов из Китая в любой город Российской Федерации. Компания работает без посредников, что позволяет им держать уровень цен ниже, чем у конкурентов, без ущерба для прибыли. Ежедневный режим работы, различные способы транспортировки, безупречная логистика и профессионализм сотрудников позволяют сокращать сроки доставки: 70% грузов прибывают в пункт назначения ранее установленной даты. Заботясь о своей репутации и спокойствии клиентов, HL Group гарантирует стопроцентную официальную доставку: на всем пути следования товара беспрекословно соблюдаются законы КНР и РФ. Несмотря на то, что компания уже давно зарекомендовала себя, как надежная, работает без предоплаты. HL Group доверяет своим клиентам и взаимно располагает их доверием!
Россия

4 офиса в крупнейших городах страны
Китай

склады в Yiwu, Suifenhe и Guangzhou
Выбор #Get8

«Изначально мы просто хотели исправить сложившуюся ситуацию с клиентами посредством amoCRM. Предпочтений по партнеру-интегратору не было. Компания #Get8 фигурировала одной из первых в поисковой выдаче. Решающим фактором обратиться именно к ним стало то, что специалисты компании работают «под ключ». Нам нужно было все, сразу и без проволочек. В #Get8 приняли вызов! Мы довольны их работой и тем результатом, который принесло внедрение amoCRM для нашего бизнеса».
ФИО
должность
Цель внедрения amoCRM: не потерять большой пул клиентов, который к нам обращается, и эффективно работать с ними в дальнейшем.
У нашей компании очень специфическая сфера деятельности. К нам часто обращаются люди, которые находятся на этапе поиска перевозчика и по факту только присматриваются к перспективам бизнеса. То есть от момента первого звонка и до момента, когда необходимо транспортировать товар может пройти немало времени. В такой ситуации amoCRM просто жизненно необходима для бизнеса! Менеджер выясняет, на каком этапе находится клиент и ставит себе напоминание в системе. Больше нет необходимости искать номер потенциального клиента и вспоминать, когда он звонил – все автоматизировано.
Боли до внедрения от первого лица
Потеря клиентов
После того как мы разработали посадочную страницу и запустили контекстную рекламу, клиенты стали сами звонить, уже «подогретые» информацией. Как следствие – менеджеры терялись в заявках: в день приходило по 15 лидов на 4 сотрудника.
Клиентская база
Мы забывали про наработанную клиентскую базу. Сотрудничали с новыми клиентами, но не прозванивали тех, кто уже пользовался нашими услугами. В условиях конкуренции такое поведение не допустимо, но оно было обусловлено отсутствием автоматизации.
Отсутствие
аналитики
До внедрения у нас не было четкого понимания, на каком этапе клиент «отваливается» и по каким причинам это происходит. А если нет понимания причины, то невозможно повлиять на следствие.
Отсутствие контроля
Не было возможности отследить, как отрабатываются входящие заявки, и отрабатываются ли вообще! От заявки клиента до первого звонка менеджера могло пройти до 3-х часов! Это непозволительно много.
Какие задачи стояли перед специалистами #Get8?

- Доработка таблицы Excel
- Интеграция с amoCRM
- Автоматическая постановка и смена тега
- Интеграция с корпоративным мессенджером Slack
- Создание автоматических воронок для эффективных продаж.
Воронка продаж - сердце продаж
Как с помощью amoCRM получилось выстроить все процессы компании?
Результатом внедрения amoCRM стало появление 3 воронок:

- «Продажи»

- «Холодные звонки»

- «Восстановление».

Воронка «Продажи» - основная. В ней все действующие клиенты, с которыми ведется ежедневная работа.

Воронка «Холодные звонки» - инструмент распределения клиентов. В компании выстроена логика действий менеджера: он составляет свою базу «холодных» контактов в Excel-таблице и загружает ее в amoCRM. По результату прозвона каждый клиент попадает либо в воронку «Продажи» - он готов к работе, либо на этап «Закрыто, не реализовано» - клиенту услуги компании не интересны. Здесь же каждому клиенту присваивается системный тег. Например, «Лид с сайта», «Холодный звонок», «Клиент с живочата». Так руководство видит путь клиента и понимает, как мотивировать менеджеров.

Воронка «Восстановление». В нее попадают проблемные клиенты и те, кто при каждой беседе просит позвонить через месяц, полгода и т.д. Таким образом, менеджеры не теряют «подогретых» лидов и знают, кто из клиентов, приносящих в компанию деньги, требует нестандартного подхода. Из этой воронки следующий этап пути клиента - воронка «Продажи».

Как amoCRM помогает менеджерам продавать
Путь клиента от заявки до покупки
  1. Автоматическое создание сделки с форм сайта.
  2. Интеграция с Roistat для получения сквозной аналитики.
  3. Интеграция со Slack для автоматической отправки запроса Реналу.
  4. Интеграция со Slack для информировании о новой сделке.
  5. Интеграция с таблицей Exel для заполнения полей в amoCRM.
  6. Проставление тега при копировании из воронки холодных продаж.
  7. Geckoboard панель мониторинга.
  8. Автосоздание сделок по звонку + проставление тега "Холодные звонки"
  9. Мониторинг активности на сайте (автоматическая постановка задачи менеджеру при посещении клиентом сайта компании).
  10. Geckoboard панель мониторинга.
  11. Размещение на сайт счетчика Roistat, который передает параметр visit_id в amoCRM в поле "Roistat".
  12. Внедрение гиперскрипта.
  13. Установка виджета GetMAIL (отправка писем с вложениями на фирменном шаблоне с уведомлением о прочтении и автоматическим передвижением сделки по воронке).
  14. Установка виджета GetSMS (отправка триггерных и шаблонных СМС клиенту для подогрева и информирования).
  15. Установка виджета GetWidget (перенос названия полей, запрет редактирования задач, запрет редактирования примечаний, умный поиск в мультисписке).
Результаты внедрения
время ответа на заявку сократилось с 3 часов до 5 минут
благодаря amoCRM из воронки "Восстановление" еженедельно попадают новые клиенты в воронку "Продажи" (5-10 в месяц)
согласно опросам, 80% клиентов довольны сервисом, компания встала на путь клиентоориентированности и продолжает развиваться в данном направлении
количество клиентов, пришедших по рекомендации, увеличилось.
Отзыв клиента
ФИО - должность
отзыв
ФИО
должность
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают. Мы, компания #Get8, сопровождаем вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.


Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.