Granat communications
Упорядочить информацию о клиентах, чтобы увеличить прибыль на 20%
Одна из крупнейших коммуникационных групп Санкт-Петербурга. В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках следующих направлений: брендинг, web-разработка, интернет-продвижение, PR-сопровождение, медийная, наружная и транзитная реклама.У компании есть собственная типография полного цикла.
Является членом АКАР и ведущим партнером Google.
Обладатель наград Mixx Awards, «Серебряный Меркурий Северо-Запад», «Серебряный Лучник», Outdoor Awards, «Пресс-служба года», Silver Mercury.
Клиентами Granat communications являются крупнейшие российские и зарубежные компании.
10

департаментов создают новые услуги и продукты
2

офиса: Санкт-Петербург и Москва
7

лет на рынке рекламы
150+

сотрудников в штате
Как наладить бизнес-процессы и повысить объем продаж в рекламном агентстве?
До момента внедрения amoCRM, компания Granat communication пользовалась софтом Битрикс24, который обслуживал потребность реализации проектов, но не позволял собирать и обрабатывать статистику, что затрудняло возможность построения общей картины текущих дел компании. Для устранения этой проблемы руководство приняло решение собрать всю имеющуюся информацию в одной системе, после чего приступило к выбору подходящей для них CRM.
Выбор #Get8
Когда появилась идея автоматизации, мы встали перед выбором между amoCRM и Terrasoft. Сравнив перспективы, остановились на amoCRM и позвонили им напрямую. Нам сообщили, что в Петербурге есть ведущий партнер, который берется за интеграции любой сложности - #Get8. Мы отправили заявку им и еще нескольким топ-партнерам. Менеджеры #Get8 отреагировали быстрее всех и ответили на все вопросы, после чего мы уже не сомневались, кому доверить внедрение amoCRM. Так и началось наше сотрудничество.
Артем Сосновских
Директор по продажам Granat communications
При выборе системы решающим фактором были гибкость CRM и широта интеграции. Особенность бизнеса компании подразумевает не просто внедрение CRM-системы, но и ее доработки и адаптация под конкретные бизнес-процессы.

При выборе подрядчика руководству компании было крайне важно, чтобы у интегратора были собственные ресурсы, позволяющие производить полную сквозную аналитику. Специфика деятельности Granat communication подразумевает подключение различных рекламных каналов, счетчиков аналитики. В таком случае не обойтись без разработчика, который, при всем прочем, разбирается во всех тонкостях системы. Именно поэтому они отдали предпочтение #Get8.

Цель внедрения amoCRM
1. Повышение эффективности менеджеров
2. Усовершенствование базы: проработка, объединение, работа с существующими клиентами
3. Устранение ошибок в передаче информации
4. Обеспечение прозрачности в работе с клиентами
5. Централизация базы данных
6. Внедрение маркетинговых инструментов
7. Увеличение конверсии
8. Составление портрета клиента
Реструктуризация компании и кадровая текучка спровоцировала основную проблему: потеря данных и информации о клиентах. С внедрением amoCRM менеджеры получили адаптированный инструмент ведения работы с клиентами, а компания уверенность в том, что все данные о клиентах и сделках не исчезнут вместе с ушедшим сотрудником. Принцип прозрачности работы каждого менеджера позволяет видеть путь клиента от заявки до покупки, и совершенствовать коммуникацию с ним. Благодаря amoCRM можно увидеть и проанализировать сколько каждый менеджер приносит денег в компанию, это решает острый вопрос эффективности сотрудников.
Боли до внедрения
Децентрализованная база
Отсутствие единой базы клиентов, сосредоточенной в одном источнике.
Потеря информации и клиентов
При смене менеджера невозможно сохранить все его наработки и передать новому сотруднику.
Проблемы с аналитикой
Отсутствие данных по аналитике – первопричина невозможности отладки бизнес-процессов.
Непрозрачность

Невозможно отследить процесс взаимодействия между клиентом и менеджером.
Какие задачи стояли перед специалистами #Get8?

- Анализ и проработка процессов внутри отдела продаж
- Интеграция виджетов amoCRM от #Get8:
  • GetDoc - работа с шаблонными документами;
  • GetSms - отправка шаблонных sms;
  • GetMail - отправка шаблонных писем с оповещением об их открытии;
  • GetFile - хранение и удобный поиск документации по сделке;
- Интеграция с сайтами компании и телефонией
- Настройка автозадач в системе для контроля работы менеджеров
- Сокращение объемов утраченной информации
- Внедрение маркетинговых инструментов
- Повышение прозрачности коммуникации с клиентами.
Автоматизация всех процессов внутри компании - ключ к росту продаж!
Каждый лид в Granat communication на своем месте!
Внедрение amoCRM для Granat communications длилось 2 месяца.
За это время специалисты #Get8 реализовали:

- интеграцию с 11 сайтами

- интеграцию телефонии

- обучение менеджеров

- внедрение 4 виджетов amoCRM, разработанных #Get8

- формирование шаблонов писем и смс-сообщений

- перенос всей коммуникации с клиентами в единое пространство amoCRM

- интеграция call tracking

- объединение двух провайдеров на одной АТС.

Помимо этого, настроено 4 основных процесса для распределения лидов:

- «Продажа»

- «Тендер»

- «Отказ»

- «Спам»

Отлажен процесс продажи:
сбор информации, встреча, работа по коммерческому предложению.

Клиенты, работающие по тендеру, должны были попадать в отдельную воронку, т.к. тендерный процесс продаж имеет свои особенности и отличается от стандартного.

Особенность воронки «Отказ» у Granat communication заключается в проработанной стратегии. Суть ее в том, что на моменте самого отказа, клиента в работу берет более опытный руководитель, не позволяя ему уйти окончательно.

Воронка «Спам» - хранение нецелевых лидов. Благодаря интеграции amoCRM ни один клиент, когда-либо обратившийся в компанию, не теряется.

страхи
1. Скорость внедрения. Заказчик не готов терять много времени на процесс внедрения, настройку системы, ее доработки и обучение сотрудников. При комплексном подходе, в ходе которого в одном проекте задействовано несколько специалистов из разных областей, время интеграции сокращается. Именно такой подход взят за основу сотрудничества у компании #Get8.

2. На сколько процентов отдел продаж будет использовать потенциал системы. Если игнорировать возможности и функционал amoCRM, то затраты на внедрение и обслуживания не оправдают себя. Партнер-интегратор не несет ответственности за действия отдела продаж клиента.

3. Для успешной реализации проекта в целом, для компании Granat communicftions крайне важна была возможность настройки телефонии со всеми характерными для компании нюансами взаимодействия с клиентами. В #Get8 нашли решение: мы настроили IP-телефонию таким образом, что информация о входящих звонках, поступивших даже в нерабочее время, сохраняется в системе и попадает к менеджеру в новую сделку.

Что было важно клиенту во время внедрения?
Мнение аналитика #Get8
Особенностью данного проекта я считаю не столько настройку и автоматизацию, сколько важность взаимоотношения с Заказчиком. Для клиента были крайне важны сервисность и скорость обратной связи. И мы в #Get8 с пониманием отнеслись к этому. Иногда я принимал в день до 10 звонков от Заказчика и отвечал на все вопросы, которые у них возникали. Было ясно: в Granat высоко ценят скорость принятия решений, компетенцию наших специалистов и наш настрой на качество выполненных работ! Также для клиента остро стоял вопрос конфиденциальности данных, но в #Get8 с этим строго: мы всегда гарантируем безопасность всей информации, к которой получаем доступ в ходе проекта.
Павел Копельман
Руководитель проектов компании #Get8
Результаты внедрения
Рост общих показателей компании на 20% в первые месяцы!
Единая база
Вся информация о клиентах хранится в одном месте и доступна всем действующим сотрудникам
Без потерь
Все заявки мгновенно попадают в amoCRM, где с ними сразу начинают работать менеджеры
Контроль
Руководители могут отслеживать действия менеджеров, выявлять недоработанные сделки
Воронки
Логика воронок на каждом этапе подсказывает менеджеру, какое действие с клиентом совершить
amoCRM и маркетинг

Внедрение системы позволяет отследить, какой результат приносят вложения в рекламу: сколько лидов с какого канала захвата пришло, таким образом видно, куда вкладывать деньги рентабельно, а куда бессмысленно. Статистика рентабельности позволяет маркетологам грамотно распределять рекламный бюджет компании.

Синхронизация между задачами в Битрикс24 и amoCRM

Все производство в компании работает в системе Битрикс, а отдел продаж полностью перешел в amoCRM. Специалисты #Get8 синхронизировали эти две системы, таким образом, менеджеры в amoCRM видят, какой процесс в Битрикс24 соответствует сделке в amoCRM. Две системы – одно информационное поле.

Обучение от #Get8

CRM-система сама по себе не создает новых лидов. Обучение сотрудников – важнейший аспект успешного внедрения. Окупаемость любого софта, и amoCRM в частности, зависит от людей, которые с ним работают. Установить amoCRM – не значит мгновенно повысить продажи. Залог успешного внедрения – это, прежде всего, люди, которые реализуют ее возможности. В то же время CRM-система помогает экономить время, затрачиваемое на выполнение тех или иных действий сотрудником. В Granat communicftions фокусируются на главном – на работе с клиентами, а всю техническую рутинную часть amoCRM берет на себя.

Отзыв клиента
Использование системы amoСRM позволяет выстроить эффективную работу департамента продаж, сокращая время на подготовку отчетов, поиск данных, контролm работы менеджеров.
Благодаря настройкам аналитики вы можете быстро выгружать данные по продажам, для этого вам требуется просто нажать одну кнопку. Ещё одним плюсом системы является предусмотренные индивидуальные фильтры, с помощью которых становится возможным видеть информацию по всему спектру услуг. Самым важным для меня является то, что при работе в системе amoСRM я могу интегрировать все инструменты в воронку продаж.
Программа удобна не только для руководителей отдела, но и для менеджеров, ведь они могут хранить в одном месте всю информацию о клиентах и отслеживать текущие статусы по работе с ними.

Крайне рекомендую!

Елена Хворостова
Руководитель отдела продаж Granat communications
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают.
Мы - компания #Get8 - сопровождаем вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.
Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.