Кейс по внедрению amoCRM для городской экологической компании Горэко
Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
Горэко
К нам обратилась компания, занимающаяся разработкой паспорта отхода и очищением окружающей среды - Горэко
(Городская экологическая компания).
Руководитель компании Горэко Евгений Дорошенко, эксперт по охране окружающей среды и охраны труда, обратился с просьбой решить имеющиеся проблемы. Компания Get8 с присущей ей заинтересованностью и вниманием к клиенту с удовольствием взялась за решение данной задачи.
Руководитель компании Горэко Евгений Дорошенко, эксперт по охране окружающей среды и охраны труда, обратился с просьбой решить имеющиеся проблемы. Компания Get8 с присущей ей заинтересованностью и вниманием к клиенту с удовольствием взялась за решение данной задачи.
Евгений Дорошенко
Руководитель компании Горэко , эксперт по охране окружающей среды и охраны труда
12 000 единиц
Клиентская база
10 менеджеров
Работают с этим объемом
с 250 000 руб. до 500 000 руб.
Вырос оборот каждого менеджера
2 офиса
В Санкт-Петербурге и Москве
Проблемы
Руководство компании выделило следующие проблемы:
Детальные проблемы
1. Отсутствие единой клиентской базы
Стандартная история компаний, обращающихся за помощью в Get8. Действительно, уже давно сложилась и, к
сожалению, укоренилась система ведения базы данных в привычной программе Excel. Но главная проблема состояла
в том, что менеджеры Горэко не просто вели клиентскую базу в Excel, но и заполняли все поля хаотично, тем
самым заведомо "убивали" какое-либо структурирование, единение и порядок. Такое отношение к базе данных
влечет за собой естественный процесс потери клиентов без шанса их восстановления.
2. Отсутствие автоматизированной модели работы менеджеров
Знаете ли Вы, что 60% рабочего времени менеджер тратит на заполнение различной документации? Так и менеджеры
Горэко по причине рутинного заполнения данных и большой потери времени не могли осуществлять больше продаж и
зарабатывать больше, чем 250 000 руб. в месяц. А так как руководитель Горэко не имел доступа к данным по
работе менеджеров, он не мог зафиксировать и, соответственно, предупредить ошибки, совершаемые его
сотрудниками.
3. Потеря базы клиентов
Как и в любой другой компании в Горэко уже существовала своя годами наработанная база клиентов. Но известно,
что такая ценная информация всегда уязвима и невосполняема. А поэтому при смене сотрудника компания Горэко
теряла клиентскую базу данного менеджера и всё приходилось нарабатывать заново, с чистого листа.
4. Отсутствие контроля входящих звонков
В компании Горэко существовал только один канал продаж - входящие звонки. Не сложно сделать вывод, что такой
подход приводит к потере потенциальных клиентов и сокращению уже существующих.
5. Потеря дохода
Все явления взаимосвязаны, а поэтому из-за вышеупомянутых проблем и низкой пропускной способности отдела
продаж компания Горэко объяснимо и довольно предсказуемо теряла доход.
Решения
Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных по Горэко, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании Горэко и предложил следующие решения.
Решения детально
Исходя из анализа проблем Горэко, компания Get8 осуществила структурирование процесса продаж компании. А
также выполнила необходимое построение воронки продаж для систематизации всех клиентов и сделок.
Неотъемлемым процессом для Горэко Get8 посчитало нужным выявление целей, назначение ответственных и
описания действий на каждом этапе сделки.
Обязательный функционал компании Get8 - это внедрение amoCRM-системы. Для каждой компании мы
осуществляем уникальный подход в зависимости от потребностей заказчика. Так для компании Горэко мы
настроили amoCRM, подстраиваясь под индивидуальные особенности воронки продаж и прав пользователей.
Установили дополнительные поля, обеспечили тегирование контактов и подключили автоматическое создание
задач по этапам воронки.
Из пресловутого Excel, с которым работали менеджеры по продажам Горэко, специалисты Get8 осуществили
экспорт клиентской базы в amoCRM. А для ведения аналитики дополнительно провели тегирование каналов
продаж.
Компания Get8 предложила интегрировать IP-телефонию с amoCRM c сохранением текущего номера компании.
Таким образом, чтобы каждый даже непринятый звонок фиксировался в amoCRM и прикреплялся к карточке
клиента. Трубки были настроены для центрального офиса (СПб) и удаленно для Крымского (Севастополь).
С целью фиксации каждого клиента и последующего его ведения по этапам сделки в компании Горэко была
настроена логика переадресации входящих звонков на ответственных.
А для эффективной аналитики руководства и самих менеджеров как по количеству сделок, так и по бюджету
был выстроен план продаж и KPI в amoCRM соответственно.
Компания Get8 организовала обучение как менеджеров, так и руководства. Для менеджеров - это была
демонстрация возможностей системы, выгод использования amoCRM, разъяснение функционала и удобства кнопок
и разделов каждому сотруднику. Для руководителя потребовалось обучение способов контроля менеджеров,
аналитики продаж, а также сегментации клиентской базы.
Однако даже после обучения компания Get8 обязалась сопровождать сотрудников Горэко в течении 7 дней, то
есть давать ответы на все вопросы пользователей. Более того, сотрудники Get8 дали несколько рекомендаций
по дальнейшей работе менеджеров.
Компания Горэко
Таковы были все решения, предложенные Get8 по вопросам компании Горэко. Однако отметим, что в решении и
сопровождении данных проблем существовали некоторые трудности.
Детальные проблемы
Во-первых, мы осуществили нестандартный импорт данных, так как у каждого менеджера были разные
файлы клиентской базы в формате Excel.
А во-вторых, заказчик потребовал интеграцию провайдера IP-телефонии с amoCRM с сохранением номера
телефона.
Результаты
Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате.
Результаты детально
1
Самое главное, основное и, в-принципе, желаемое - увеличение прибыли в 2 раза. Теперь выручка одного
менеджера составляет 500 000 руб в месяц. И это по итогам трех месяцев внедрения amoCRM. Если брать
такую зависимость, то каждые три месяца выручка компании Горэко должна увеличиваться вдвое.
2
Все проблемы, связанные с базой данных, а именно, структурирование, единство, порядок и даже потеря
информации, решены. Что мы имеем: единая база данных по клиентам с настройкой прав доступа. Отныне ни
один клиент "не уйдет" вслед за сменившимся сотрудником.
3
Более того, новый сотрудник теперь получает не только клиентскую базу компании и данные по сделкам, но и
информацию по всем задачам менеджера (по звонкам, предложениям, отправкам, встречам и т.д.)
4
Благодаря IP-телефонии, компания Горэко не теряет ни одного клиента и имеет историю звонков каждого из
них. Руководство, в свою очередь, может отслеживать работу менеджера по каждой заявке и записи
телефонного разговора.
5
Менеджеры ведут клиентов по удобной и эффективной воронке продаж, а у руководителя есть возможность
отслеживать конверсии каждого этапа и выявлять слабые места в продажах.
6
Теперь руководство компании Горэко может отслеживать эффективность работы менеджера по качественным
показателям благодаря аналитическим инструментам amoCRМ и даже в удаленном офисе (г. Севастополь).
Отзыв
Такие показатели являются весомым аргументом эффективности внедрения amoCRM. Вот как отзывается сам руководитель компании Горэко Евгений Дорошенко о сотрудничестве с компанией Get8.
Видео с Кристиной
Мы компания
Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.