Кейс по внедрению amoCRM в автоиндустрии
Как с помощью amoCRM увеличить прибыль компании в 2 раза
Как с помощью amoCRM увеличить прибыль компании в 2 раза
Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не
бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и
увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
Компания АВТОИНДУСТРИЯ
Компания
АВТОИНДУСТРИЯ
- Покупка и продажа подержанных авто и сопутствующих услуг.
- Помощь при оформлении регистраций, страховок.
- Помощь при оформлении регистраций, страховок.
Автоиндустрия
Площадки в Санкт-Петербурге
Малый бизнес: собственник
Проблемы
Руководство компании выделило следующие проблемы:
Проблемы детально
Менеджеры не вели клиентскую базу. После визита клиента в компанию менеджер не звонил ему. Учёт заказчиков
вёлся путём накопления договоров.
Децентрализация. Офисы компании действовали несогласованно между собой. Внутренние задачи не фиксировались и
забывались, что замедляло развитие компании.
Отсутствие контроля. Качество разговоров менеджеров по телефону не отслеживалось, что негативно влияло как
на сервис, так и на продажи компании.
Низкая конверсия. Собственник отмечал, что компания может продавать больше, но отсутствие порядка мешало
продажам как первичным, так и повторным. Последнии в принципе отсутствовали.
Решения
Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных по
Автоиндустрии, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации
бизнес-модели компании Автоиндустрии и предложил следующие решения.
Решения
Структурирование процесса продаж компании, построение воронки продаж, выявление целей,
ответственных, функционала каждого этапа.
Настройка amoCRM согласно потребностям компании: воронка продаж, права пользователей,
дополнительные поля, тегирование контактов, автоматическое создание задач по этапам воронки.
Экспорт клиентской базы в amoCRM из Excel.
Тегирование каналов продаж для ведения подробной аналитики.
Интеграция IP-телефонии с amoCRM с сохранением текущего номера компании. Каждый звонок
фиксируется в amoCRM и прикрепляется к карточке клиента.
Настройка логики переадресации входящих звонков на мобильные. Направление звонка клиента
на ответственного менеджера
Интеграция виджетов для отправки коммерческих предложений, email и sms рассылок в 2
клика.
Настройка плана продаж и KPI в amoCRM как по количеству успешных сделок, так и по бюджету.
Обучение менеджеров. Демонстрация возможностей системы, выгод использования amoCRM, разъяснение функционала
и удобства кнопок, разделов каждому сотруднику.
Обучение руководителя. Способы контроля менеджеров, аналитика продаж, сегментация клиентской базы.
Сопровождение. В течение 7 дней после внедрения amoCRM менеджеры компании получили сопровождение: ответы на
вопросы и рекомендации в дальнейшей работе.
Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате
Результат
1
Увеличение продаж в 2 раза за три месяца.
2
Появилась клиентская база, в которой хранится вся информация взаимодействия со всеми обращениями в компанию
(звонки, задачи, примечания, письма).
3
Активизировались повторные продажи. Совершив оформление страховки, менеджер ставит себе задачу перезвонить к
сроку её окончания.
4
Менеджеры стали мобильными за счёт переадресации IP-телефонии на личные телефоны, при этом записи
разговоров сохраняются в amoCRM.
5
Прозрачность процессов. Собственник отслеживает статистику звонков, аналитику продаж и цикл сделок.
Анализирует конверсии каждого этапа воронки продаж и выявляет слабые места.
Мы компания
Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.