Кейс по внедрению amoCRM в автоиндустрии — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Get 8
8 (499) 350-44-68
8 (499) 350-44-68 Москва
8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
8 (473) 250-90-42 Воронеж
8 (800) 777-81-64 Россия
Подать заявку
Услуги
  • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
  • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
  • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
  • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
Виджеты
  • GetSms
  • GetDoc
  • GetMail
  • GetCopy
  • GetDouble
  • МодульБанк
  • GetDate
  • GetCount
  • Точка и рассрочка
  • GetColor
  • GetList
  • GetGroup
  • GetStatistics
  • GetDeal
  • GetLink
  • GetWorkday
  • GetHide
  • GetFile
Доработки
Кейсы
Поддержка
Оплата
Контакты
Get 8
Услуги
  • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
  • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
  • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
  • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
  • GetDate
Виджеты
  • GetSms
  • GetDoc
  • GetMail
  • GetCopy
  • GetDouble
  • МодульБанк
  • GetDate
  • GetCount
  • Точка и рассрочка
  • GetColor
  • GetList
  • GetGroup
  • GetStatistics
  • GetDeal
  • GetLink
  • GetWorkday
  • GetHide
  • GetFile
Доработки
Кейсы
Поддержка
Оплата
Контакты
    En
    8 (499) 350-44-68 Москва
    8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
    8 (473) 250-90-42 Воронеж
    8 (800) 777-81-64 Россия
    Get 8
    Услуги
    • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
    • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
    • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
    • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
    • GetDate
    Виджеты
    • GetSms
    • GetDoc
    • GetMail
    • GetCopy
    • GetDouble
    • МодульБанк
    • GetDate
    • GetCount
    • Точка и рассрочка
    • GetColor
    • GetList
    • GetGroup
    • GetStatistics
    • GetDeal
    • GetLink
    • GetWorkday
    • GetHide
    • GetFile
    Доработки
    Кейсы
    Поддержка
    Оплата
    Контакты
      En
      8 (499) 350-44-68
      8 (499) 350-44-68 Москва
      8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
      8 (473) 250-90-42 Воронеж
      8 (800) 777-81-64 Россия
      Поиск
      Подать заявку
      Get 8
      Телефоны
      8 (499) 350-44-68 Москва
      8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
      8 (473) 250-90-42 Воронеж
      8 (800) 777-81-64 Россия
      Get 8
      • Услуги
        • Услуги
        • Последовательная настройка amoCRM под ваши текущие задачи
        • Доработка amoCRM с настройкой хайповых инструментов
        • Комплексная настройка amoCRM с реализацией вашего списка задач
        • Интеграция amoCRM с сервисами по ТЗ заказчика
      • Виджеты
        • Виджеты
        • GetSms
        • GetDoc
        • GetMail
        • GetCopy
        • GetDouble
        • МодульБанк
        • GetDate
        • GetCount
        • Точка и рассрочка
        • GetColor
        • GetList
        • GetGroup
        • GetStatistics
        • GetDeal
        • GetLink
        • GetWorkday
        • GetHide
        • GetFile
      • Доработки
      • Кейсы
      • Поддержка
      • Оплата
      • Контакты
      Подать заявку
      • 8 (499) 350-44-68 Москва
        • Телефоны
        • 8 (499) 350-44-68 Москва
        • 8 (812) 309-40-22 Санкт-Петербург
        • 8 (473) 250-90-42 Воронеж
        • 8 (800) 777-81-64 Россия
      Кейс по внедрению amoCRM в автоиндустрии — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит
      Главная
      —
      Кейсы
      —Кейс по внедрению amoCRM в автоиндустрии—Автоиндустрия — внедрение, настройка и доработка amoCRM от Get8 Первый Бит

      Кейс по внедрению amoCRM в автоиндустрии

      Как с помощью amoCRM увеличить прибыль компании в 2 раза
      Как с помощью amoCRM увеличить прибыль компании в 2 раза
      Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
      Компания АВТОИНДУСТРИЯ
      Компания
      АВТОИНДУСТРИЯ
      - Покупка и продажа подержанных авто и сопутствующих услуг.
      - Помощь при оформлении регистраций, страховок.
      Автоиндустрия
      Площадки в Санкт-Петербурге
      Малый бизнес: собственник
      Проблемы
      Руководство компании выделило следующие проблемы:
      Проблемы детально
      Менеджеры не вели клиентскую базу. После визита клиента в компанию менеджер не звонил ему. Учёт заказчиков вёлся путём накопления договоров.
      Децентрализация. Офисы компании действовали несогласованно между собой. Внутренние задачи не фиксировались и забывались, что замедляло развитие компании.
      Отсутствие контроля. Качество разговоров менеджеров по телефону не отслеживалось, что негативно влияло как на сервис, так и на продажи компании.
      Низкая конверсия. Собственник отмечал, что компания может продавать больше, но отсутствие порядка мешало продажам как первичным, так и повторным. Последнии в принципе отсутствовали.
      Решения
      Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных по Автоиндустрии, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании Автоиндустрии и предложил следующие решения.
      Решения
      Структурирование процесса продаж компании, построение воронки продаж, выявление целей, ответственных, функционала каждого этапа.
      Настройка amoCRM согласно потребностям компании: воронка продаж, права пользователей, дополнительные поля, тегирование контактов, автоматическое создание задач по этапам воронки.
      Экспорт клиентской базы в amoCRM из Excel.
      Тегирование каналов продаж для ведения подробной аналитики.
      Интеграция IP-телефонии с amoCRM с сохранением текущего номера компании. Каждый звонок фиксируется в amoCRM и прикрепляется к карточке клиента.
      Настройка логики переадресации входящих звонков на мобильные. Направление звонка клиента на ответственного менеджера
      Интеграция виджетов для отправки коммерческих предложений, e­mail и sms рассылок в 2 клика.
      Настройка плана продаж и KPI в amoCRM как по количеству успешных сделок, так и по бюджету.
      Обучение менеджеров. Демонстрация возможностей системы, выгод использования amoCRM, разъяснение функционала и удобства кнопок, разделов каждому сотруднику.
      Обучение руководителя. Способы контроля менеджеров, аналитика продаж, сегментация клиентской базы.
      Сопровождение. В течение 7 дней после внедрения amoCRM менеджеры компании получили сопровождение: ответы на вопросы и рекомендации в дальнейшей работе.
      Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате
      Результат
      1
      Увеличение продаж в 2 раза за три месяца.
      2
      Появилась клиентская база, в которой хранится вся информация взаимодействия со всеми обращениями в компанию (звонки, задачи, примечания, письма).
      3
      Активизировались повторные продажи. Совершив оформление страховки, менеджер ставит себе задачу перезвонить к сроку её окончания.
      4
      Менеджеры стали мобильными за счёт переадресации IP-­телефонии на личные телефоны, при этом записи разговоров сохраняются в amoCRM.
      5
      Прозрачность процессов. Собственник отслеживает статистику звонков, аналитику продаж и цикл сделок. Анализирует конверсии каждого этапа воронки продаж и выявляет слабые места.
      Мы компания
      Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.

      Оставьте заявку

      Наш менеджер свяжется с вами


      Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с
      политикой конфиденциальности.

      © 2024 Get8 x Первый Бит
      Тарифы на виджеты
      Реквизиты
      Вакансии
      Контакты
      О компании
      Согласие на обработку персональных данных
      Правила оказания услуг
      Rules of rendering services
      Абонентское сопровождение
      Договор-оферта для клиентов
      Договор-оферта для партнеров
      Договор-оферта GetDoc
      © 2025 Аспро: Корпоративный сайт 3.0
      Политика конфиденциальности
      Разработано в