Интеграция amoCRM с сервисом аналитики Calltouch
Сбор всех данных по рекламным каналам, данным по продажам в сервисе аналитики Calltouch.
Интеграция с Calltouch с помощью стандартный функций интеграций Calltouch и сервиса albato.

Возможности интеграции:
  • Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю маркетинговую информацию по зафиксированным звонкам и заявкам
  • Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам
  • Выбирать в какие воронки и на каком этапе создавать сделку по звонку или заявке.
  • Выбирать ответственного, который будет назначен сделке
  • Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую
  • Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет.
  • Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившимся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам для дальнейшей аналитики.

Есть вопросы?
Оставьте заявку и менеджер перезвонит в течение рабочего дня
Остались вопросы?
Мы на связи по телефону:
8 (800) 777-81-64

Время работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
Заполните заявку на обратный звонок
И мы перезвоним вам в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.