Интеграция с Calltouch с помощью стандартный функций интеграций Calltouch и сервиса albato.
Возможности интеграции:
- Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю маркетинговую информацию по зафиксированным звонкам и заявкам
- Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам
- Выбирать в какие воронки и на каком этапе создавать сделку по звонку или заявке.
- Выбирать ответственного, который будет назначен сделке
- Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую
- Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет.
- Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившимся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам для дальнейшей аналитики.