Итоги семинара
"Автоматизация для застройщиков"
Об автоматизации бизнес-процессов застройщикам рассказали на практическом экспресс-семинаре 6 октября. Представители компаний Get8 и Profitbase Максим Клименко и Николай Адеев наглядно представили подробности установки шахматки Profitbase в amoCRM.
Шахматкой в мире недвижимости называют реестр купленных квартир в доме. Приложение Profitbase взаимодействует с тремя основными блоками: сайтом, crm-системой и агентскими панелями. С помощью веб-шахматки можно запустить продажи на сайте, получить больше продаж и вести коммуникацию с агентами внутри установленной crm.
Со слов Николая Адеева, совладельца Profitbase, интеграция их шахматки с crm-системой делают процесс сделок максимально простым и удобным для застройщика:
"Основной тезис, который мы пропагандируем на рынке, что лучший подход - это легко и очень быстро. Он внедряется силами ребят-интеграторов. У amoCRM даже есть такое замечательное лого: "На ради внедрения, а ради людей". Да, есть те, кто предпочитает идти сложным путем, но большинство удобных и красивых решений имеют маркетплейсы - площадки для интеграции с другими такими же приятными сервисами, что предоставляет гигантский набор готовых инструментов."

Николай Адеев
co-founder Profitbase
Во многих случаях застройщики могут избегать систем управления взаимоотношений с клиентами из-за страха столкнуться с ограниченным функционалом. А другие боятся сложностей с интеграцией большинства crm-систем, а потому предпочитают работать привычным "дедовским" способом - в Excel или вовсе в блокноте из стандартных функций компьютера.

При этом, существует три вида различных crm: для программ лояльности, для управления проектами и для управления продажами.

AmoCRM относится к третьему типу - эта система нужна именно для автоматизации продаж, однако взаимодействие с различными виджетами создает поле для эффективной деятельности.
Почему застройщикам такая система подходит больше всего рассказал Максим Клименко, начальник отдела продаж Get8:
"У застройщиков цикл сделки с клиентами довольно длинный, в среднем, 4 месяца. Менеджерам по продажам держать такую сделку в голове просто нереально. Хранить данные в Excel или GoogleDocs - это неплохо, но тут полностью отпадает возможность автоматизации. Исследование показало, что менеджеры теряют 61% горячих заявок. А в amoCRM есть три основных принципа, которые помогут сократить потери клиентов: фиксация всех обращений, ведение по этапам воронки и назначение следующего шага."

Максим Клименко
РОП Get8
Для любого руководителя посещать мероприятия подобного рода является полезной возможностью не только получить дополнительные знания в той или иной области, но и увидеть теорию на практике. Так, например, гости семинара смогли получить ответы на интересующие вопросы касательно функционалов шахматки Profitbase и amoCRM, а также увидеть их применение в действии.