НОВЫЕ ДОРАБОТКИ ОТ AMOCRM



Поднялись ли цены на лицензии?
«Нас не догонят» - под таким слоганом 28 октября прошла конференция amoCRM «Трафик. Заявки. Продажи» в Олимпийском, где команда #Get8 приняла участие.

Перед подготовкой к мероприятию, мы начали делать ставки на то, какие обновления представят на конференции и даже провели конкурс среди наших подписчиков в социальных сетях. Повысят ли цены? Добавят ли каталог товаров/услуг? Оправдались ли наши ожидания?

Мы решили рассказать вам о 8 ключевых нововведениях, о релизе которых мы узнали на #amoconf.
Долгожданный каталог товаров и услуг
Покупатели и воронка покупателей. Воронка покупателей создана для работы с постоянными клиентами. Теперь вы можете видеть покупателей, которым пора вернуться и купить, и тех, кто припозднился. Вы можете в нужный момент напомнить клиенту о себе — позвонить, отправить смс или написать сообщение.
Все функции amoCRM в Вашем телефоне
С мобильными приложениями можно работать из любого места. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек. Теперь версия для телефона обладает полным функционалом.
Digital воронка теперь и для покупателей
AmoCRM сама возвращает клиентов и доводит их до повторной покупки. Система сделает все, чтобы случайный посетитель стал постоянным покупателем, сама проследит когда покупателю пришло время совершить покупку, сама напишет письмо или другое сообщение от имени менеджера, покажет персональную рекламу в нужный момент, а также поставит задачу связаться с клиентом.
Кастомизируемая карточка сделки
Обновленная лента событий тесно интегрирована с внутренними и внешними сообщениями, а карточку можно дорабатывать, добавлять свои блоки и подстраивать под себя.
Настройка amoCRM под себя
Появилась возможность добавлять свои блоки, каталоги товаров, справочники, привязывать их к сделкам или контактам и использовать для интеграции. А благодаря открытому API разработчика можно создавать собственные решения.
Общайся с коллегами по сделкам сразу в amoCRM
Теперь можно общаться с коллегами прямо в amoCRM, при чем всё это интегрировано с карточкой клиента. Собеседник сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдет в карточку и сможет ответить.
Бесплатные внешние пользователи
Стало возможным переписываться с любым человеком прямо в amoCRM и не важно есть у него доступ к системе или нет. Указываете любой email, и ваш коллега получает приглашение, переходит в карточку и может общаться с вами.
Робот SalesBot Вам в помощь
Робот продавец вместо вашего менеджера начнет дискуссию с клиентом, сам напишет ненавязчивое письмо в нужный момент, не забудет о вашей задаче и поможет не потерять клиента.
И самое важное:
цены на лицензии остались без изменений!