Как с помощью amoCRM увеличить прибыль компании в 2 раза
Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
Стройпартнёры

Предоставление допусков СРО. Внедрение СМК. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности. AmoCRM уже была установлена. Обратились за доработками.

Кристина Счастная
Кристина Счастная
Руководитель компании Стройпартнеры
1 офис

в Санкт-Петербурге
40 менеджеров

работают со всем объемом
Проблемы
Руководство компании выделило следующие проблемы:
1. В связи с перегрузкой линии, некоторые пропущенные звонки не фиксировались. Отдел продаж состоит из 40 менеджеров, которые одновременно совершают и принимают по несколько звонков в минуту, но связка online-pbx и амоCRM не справлялась с такой нагрузкой, в связи с чем некоторые пропущенные звонки не отображались в CRM, и терялись.
2.Также, нужен был сервис, который позволил бы размещать свою форму заявки на других сайтах.
E-AutoPey не подходил по ряду причин.
Решения
Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании Стройпартнеры и предложил следующие решения.
Была сделана дополнительная интеграция амоCRM с online-pbx, которая исключает потерю входящих звонков при любой загруженности линии. Сделана доработка, которая отслеживает пропущенные звонки, не вошедшие в amo, и теперь они автоматически добавляются в CRM.
Была сделана доработка. Разработана форма заявки, позволяющая отправлять эти заявки от клиентов сразу в amoCRM. Она унифицирована под разные сайты, благодаря чему код этой формы можно дать своим партнёрам, чтобы они разместили её на своём сайте. Также, теперь можно настраивать поля: ФИО, телефон, e-mail. Когда клиент заполняет эту форму, в amo создаётся сделка со всеми данными клиента, задачами по нему, данными от каких партнёров он пришёл, и UTM метками (с какого рекламного источника он пришёл к партнёру).
Результаты
Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате.
1
Теперь ни один пропущенный звонок не теряются, и все они автоматически добавляются в amoCRM. Клиентская база растёт, тёплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
2
Заказчик отслеживает всю лидогенерацию и эффективность рекламных каналов. Это позволяет грамотно формировать рекламный бюджет, вкладывая больше денег в эффективную рекламу, и исключить неэффективные каналы.
Видео-отзыв
Такие показатели являются весомым аргументом эффективности внедрения amoCRM. Вот как отзывается сам руководитель компании Стройпартнеры Кристина Счастная о сотрудничестве с компанией Get8.

Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.