НАЗВАНИЕ КЕЙСА
лого

О компании
Москва

11 менеджеров + Интернет-магазин (4 менеджера)
Екатеринбург

2 менеджера
Новосибирск

3 менеджера
Ростов-на-Дону

3 менеджера
Выбор #Get8

"отзыв".
ФИО
должность
Цель внедрения amoCRM -
с помощью
Боли до внедрения
боль 1
текст
боль 2
текст
боль 3
текст
боль 4
текст
Воронки продаж - сердце продаж
Как получилось с помощью amoCRM выстроить все процессы компании?
На первом этапе, в сентябре 2015 года, были автоматизированы отделы оптовых и розничных продаж в Москве: настроена воронка, подключена телефония и ip-трубки, обучены менеджеры. Затем внедрили amoCRM в отделы оптовых продаж Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

В начале 2016 года в amoCRM появилась возможность ведения нескольких воронок. Начался этап детальной работы с каждым сегментом клиентской базы. Удалось успешно распределить бизнес-процессы по нескольким воронкам: "Потенциальные", "Партнеры", "Вход", "Розница", "Поставщики" и "Мероприятия".

Учет всех входящих звонков
В компанию поступает 300-500 звонков в день. Для решения задачи пропущенных звонков была настроена воронка «Вход», в которой организован учет и распределение всех звонков, в том числе отмечаются: спам, реклама, услуги логистики и даже поиск работы. Была интегрирована ip-телефония Манго телеком и OnPBX. Каждый звонок в компанию фиксируется, а пропущенный – тегируется автоматически amoCRM. Если звонит существующий клиент, но по новому номеру, этот номер прикрепляется к карточке контакта. Если звонит новый клиент - в системе появляется новая карточка клиента.

Как amoCRM помогает менеджерам продавать
7 инструментов автоматизации
1
Менеджер ведет клиентов последовательно по этапам воронок продаж, и система подсказывает ему совершать нужные действия для успешного завершения сделки.
2
В четырех офисах интегрирована ip-телефония Манго телеком и OnPBX. Менеджер звонит в один клик, нажимая на номер в карточке клиента. Не нужно копировать номер или куда-то его записывать.
3
Коммерческие предложения в виде готовых шаблонов загружены в специально разработанный виджет GetMail. Виджет сам подставляет e-mail получателя, его ФИО и название компании. Менеджер отправляет письмо в один клик из карточки сделки в amoCRM.
4
После того, как клиент открывает письмо с коммерческим предложением, менеджеру в системе автоматически ставится задача - созвониться с клиентом. Трекинг писем позволяет экономить время менеджеров и звонить клиентам в нужный момент.
5
Автоматическая отправка с помощью GetSMS помогает дополнительно информировать клиента о том, что коммерческое предложение доставлено на его электронную почту.
6
Автоматическая подстановка города в карточке сделки реализована с помощью отдельной доработки. Эта функция очень нравится менеджерам, поскольку удобно выбирать нужный город из выпадающего списка.
7
С помощью виджета GetResponse происходит автоподписка клиентов на рассылку компании. Email-маркетинг помогает поддерживать коммуникации с партнерами и увеличивать продажи.
Результаты внедрения
Объединение всех баз создало прозрачность в отделах продаж. Работа удаленных региональных филиалов теперь под контролем. Руководители в Москве следят за движением сделок, могут прослушивать звонки, а вся история отношений с клиентом сохраняется. Используя аналитику по воронкам продаж, руководство принимает решения на основе фактов и показателей.
Грамотная автоматизация помогает фиксировать все звонки, работать с пропущенными и не упускать ни одного заказа.
Коммуникации с клиентами стали системными, что повлияло на рост числа постоянных партнеров.
Сегментация клиентов позволила выявить целевых, вести с ними активную работу. Если ранее в приоритете отделов продаж был поиск новых клиентов, то после внедрения amoCRM руководство увидело больший потенциал в развитии постоянных партнеров.
Работая с тем же количеством менеджеров, с той же клиентской базой, после внедрения amoCRM компания СанМаркет нашла новые возможности для роста продаж и прибыли.
Фишка от "Санмаркет Групп"
В сфере b2b по праздникам клиентам часто отправляются рассылки с поздравлениями. В "СанМаркете" придумали обзванивать всех клиентов с записью поздравления от лица генерального директора. Это приятно удивляет партнеров, так как совершенно не похоже на стандартные рассылки.
Отзыв клиента
ФИО - должность
отзыв
Евгений Дорошенко
Александр Владимирович Босых
генеральный директор ООО “Санмаркет Групп"
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают. Мы - компания Get8 - сопровождаем Вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.
Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.