Как с помощью amoCRM увеличить прибыль компании в 2 раза
Мы - компания Get8. Мы занимаемся внедрением amoCRМ-системы, а проще говоря, творим чудеса. Думаете, чудес не бывает? Мы докажем, что за 3 месяца возможно увеличить прибыль компании в 2 раза без особых усилий, затрат и увеличения штата сотрудников, но только в том случае, если Вы сами пойдете к нам навстречу.
General Optics

С 1998 года занимается производством и B2B продажей продукции для энергетики, машиностроения, нефтегазовой отрасли, авиации и космонавтики. Циклы сделок - длинные, ведутся тендерные закупки.

Кристина Счастная
2 офиса

в Москве и Санкт-Петербурге
+ распределенная сеть дилеров
30 сотрудников

в отделе продаж
Целевая аудитория
Это наши заводы, атомная энергетика, металлургия, судостроение, невтегаз.
Главный инженер, нач лаборатории, нач отдела дефектоскопии - это лпр.
По сегментации нужно четкое деление - конечный пользователь, посредник - нужно это фиксировать, дилер - те кто постоянно покупает у нас и поставляет,
Еще надо будет ранжировать по виду оборудования


Исходная ситуация
С чего начиналась работа
Ведение клиентской базы в Excel
IP-телефония без записи и фиксации переговоров
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts.
Прием заявок клиентов
по электронной почте, телефону, при личной встрече
Проблемы
Руководство компании выделило следующие проблемы:
1
Не связаны системы учета, маркетинг и продажи
2
Нет статистики и аналитики данных о продажах
3
Замечены потери лидов
4
Персонал сложно адаптируется при работе с современными системами автоматизации
5
Высока стоимость обучения новых и входящих в должность сотрудников
Проблемы в отделе продаж
1
Ведется таблица бронирования в Excel, менеджеры бронируют заказчика в Excel своей фамилией.
2
Есть так же дистрибьюторская сеть, которая тоже может бронировать через кого-либо из менеджеров
3
Если один менеджер начал работу, то не желательно что бы кто то вклинивался. 3) Из за того, что все ведется хаотично - менеджеры вовремя
Решения
Ознакомившись с перечнем заявленных проблем, аналитик компании Get8 сделал оценку полученных данных, выявил сильные и слабые стороны и на основе проделанного анализа поставил задачу оптимизации бизнес-модели компании Стройпартнеры и предложил следующие решения.
Внедрение amoCRM
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Интеграция с 2 сайтами
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Интеграция с 1C
на базе решения от B2B Labs
Интеграция с Jivosite
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Виджет GetFile
интеграция с Google Drive, файловый менеджер внутри amoCRM
Виджет GetDoc
+ доработка «Обработка плейсхолдера в названии документа»
Виджет DifferentWay
от «Манго Телеком»
Мониторинг активности на сайте
Индивидуальна доработка.
Этапы работ
Как происходила работа над проектом
1 Неделя
Анализ потребностей и бизнес-процессов.
2 Недели
Настройка основных функций amoCRM и знакомство с системой.
2 Недели
Интеграция с 1С.
5 Недель
Интеграции с сайтами и телефонией.
1 Неделя
Интеграция с прочими сервисами и индивидуальные доработки.
Результаты
Теперь давайте посмотрим, что мы получили в результате.
1
Прозрачность и контроль
ведения сделок и финансового учета
2
Доступность данных
Доступность всех данных о клиентах и сделках в одной системе
3
"Одно окно"
Возможность в режиме «одного окна» видеть продажи, отгрузки, оплаты и дебиторскую задолженность
4
Интеграции
Интеграция с инструментами маркетинга, внешними источниками данных, сайтами, телефонией (сервисы рассылки, лидогенерации, «подогрев» интереса клиентов, SMS, E-mail маркетинг)
5
Отчеты
Возможность настройки различных отчетов и ведение аналитики в режиме реального времени
6
Оптимизация отдела продаж
Оптимизация работы отдела продаж и увеличение скорости обработки заказов
7
Сокращение потерь лидов

Мы - компания Get8. Мы не верим в чудеса, мы верим в то, что чудеса творят сами люди. amoCRM - это инструмент, но эффективен он будет только тогда, когда с ним реально будут работать. Мы прокладываем тропу, но только Вы сами идете по ней к своей цели. Компания Get8 поможет Вашей компании увеличить прибыль минимум в 2 раза и будет оставаться всегда на связи.