Коммерческое предложение для сайта GreeN-land.ru

Настройка контекстной рекламы

Настройка включает в себя создание рекламных
кампаний в системах контекстной рекламы
Яндекс.Директ и Google Adwords
Характеристики будущей рекламной кампании
Цифры приведенные ниже - это ориентировочные показатели. До начала работы невозможно предвидеть насколько глубокой будет работа
7 000

ориентировочное количество ключевых слов
12

Количество сегментов над которыми будем работать
30

Количество рекламных кампаний
Что входит в настройку:
Сбор максимально возможного ядра ключевых слов
Сбор ядра ключевых слов на языка маркетологов называется "парсинг".
Мы делим Ваш сайт на сегменты и начинаем собирать ключевые слова с помощью специализированных программ для "парсинга".
Мы не ограничиваем себя в количестве ключевых слов. Мы соберем максимально возможное количество, которое имеет смысл ставить в контекстную рекламу.
Сегментирование ядра ключевых слов
После сбора ядра ключевых слов мы делим их на сегменты:
- по продуктам
- по близости к покупке
- по конкуренции
- по стоимости продвижения

Деление на сегменты позволит нам гибче подходить к управлению ставками. Например, клик по запросу "купить самшит" в позиции "вход в спецразмещение" не смотря на то, что является "горячим" ключевым словом, стоит 7,60 рублей, а запрос "мраморные статуи" на той же позиции стоит уже 140 рублей за клик.
Сегментируя ядро ключевых слов, мы можем отдельно выставлять стратегию управления ставками для разных сегментов ключевых слов. Это повышает эффективность размещения рекламы и позволяет заработать больше.
Создание списков «минус слов»
Под каждый сегмент ключевых слов мы набираем свой список минус слов. Разные списки могут во многом пересекаться, однако одно и то же минус слово может подходить к одному сегменту и не подходить к другому.

Например, минус слово "ночь" подходит для сегмента "горшки и кашпо" - это позволит избежать нецелевых показов по запросу "ночной горшок", однако это минус слово не подходит для сегмента "мебель", потому что закроет нам показы по запросу "светящаяся ночью мебель".
Таких примеров много в контекстной рекламе, поэтому мы детально подходим к составлению списка минус слов.
Написание текстов объявлений
При написании текстов мы соблюдаем принцип релевантности: пользователь должен получать именно то что он искал в поисковых системах. Для этого наши заголовки содержат запрос который вводил пользователь.
Тексты объявлений мы пишем по «формулам»: ODC, OOO, AIDA, 4U.
ODC - Offer, Deadline, Call-to-action
OOO - Offer, Offer, Offer
AIDA - Attention, Interest, Deadline, Action
4U - Usefulness, Uniqueness, Ultraspecificity, Urgency

Опираясь на уместность мы выбираем одну из формул. Показателем успешности заголовка является CTR объявления - наши кампании имеют CTR не менее 9%. Хоть CTR и технический показатель на который не стоит опираться при определении эффективности рекламных кампаний - тем не менее мы измеряем этот показатель чтобы понять нравится ли наше объявление целевой аудитории. Например для нас нормальными являются показатель CTR в 15%. Таким образом мы добиваемся хорошего показателя даже при бюджете ниже рыночного.
Загрузка рекламных кампаний на аккаунт
Прохождение модерации - важный момент при загрузке рекламной кампании.
Мы знаем некоторые хитрости которые позволяют нам проходить модерацию даже в сложных нишах, например медицинских и финансовых.
Часто случается, что автоматическая модерация Директа отклоняет объявления и кампании по ошибке. Мы имеем большой опыт в разрешении подобных ошибок и быстро решаем вопросы вместе с модераторами Яндекса.
Управление ставками
Управление ставками - следующий шаг после запуска рекламных кампании.
В зависимости от условий и клиента с которым мы работаем мы управляем ставками в зависимости от таких показателей: CTR, CPO, CPL, ROI.
Например, управление ставками по ROI позволит нам точно понять сколько зарабатывает компания с сегмента "Статуи" и сравнить это с тем что компания зарабатывает с сегмента "Вазоны" или "Фонтаны".
Все показатели мы получаем из систем аналитики. Мы будем рады использовать Roistat, но насколько я знаю у Вас хорошо настроен Universal Analytics - если это так, мы активно будем использовать этот сервис.
Работа над улучшением показателей после запуска
После запуска рекламных кампаний идет постоянная работа над улучшением ключевых показателей РК. Работа включает в себя:
- изменение текстов объявлений, проведение сплит тестов текстов объявлений;
- удаление или архивация ключевых слова/объявлений/групп объявлений для улучшения показателей эффективности;
- смена рекламной стратегии или смена сегмента для ключевых слов/объявлений/групп объявлений для увеличения заработка;
- управление ставками в зависимости от времени дня, конкуренции и охвата.
Перенос рекламных кампаний из Директа в Adwords
После того как рекламные кампании для Директ готовы - мы переносим их в Adwrods с соблюдением правил размещения в Google.
Не смотря на то, что обе системы имеют одинаковый принцип работа - у них есть отличия, которые могут стать критическими при неумелом переносе.

Например:

- В Директе, минус слово которое содержит часть ключевой фразы - не учитывается. А в Adwords наоборот - приоритет имеет минус-слово, но не ключевое слово. Из-за этого рекламные кампании перенесенные из Директа в Adwords теряют большое количество показов;

- Низкочастотные ключевые фразы, в отличие от Директа, не будут допущены к показам в Adwords. Это происходит по тому что в Adwords есть правило согласно которому фразы с небольшой частотой показов даже не включаются в работу кампании - это приводит к тому что большая часть фраз перенесенных из Директа просто не работает в Adwords и лишь забивает интерфейс ненужными строками. Мы учитываем это и после переноса из Директа в Adwords удаляем не работающие НЧ запросы.
В Директе НЧ запросы - это основа работы, а в Adwords приоритет в настройке смещается в сторону управления ставками и подключения форматов объявлений которых нет в Директе.

Подобных мелочей довольно много. Мы их знаем и учитываем при работе в обоих системах.
Стоимость работы
Настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwrods:
40.000 рублей
Ведение рекламных кампаний и управление ставками в обоих системах:
20.000 рублей/месяц
Время настройки: 10 дней

Оплата осуществляется двумя платежами: 50% до начала работы, 50% на следующий день после запуска рекламных кампаний.

В услугу "настройка рекламных кампаний" входит 14 дней ведения рекламной кампании. Это так называемый "период корректировки". За этот срок мы отслеживаем показатели рекламных кампаний и доводим их до максимальной рабочей формы. В период корректировки от Вас, возможно, потребуется каждый день уделять нам 30 минут. Так как мы не являемся профессионалами в Вашей сфере, у нас может быть много вопросов о товарной номенклатуре, которые мы вместе будет разрешать по мере работы кампаний.

Мы работаем по договору.
Марина, мы будем рады работать с Вами!
Вы являетесь нашим партнером в работе над amoCRM и мы готовы расширить наше сотрудничество и на сферу маркетинга.

Мы постарались детально донести до Вас что будет входить в нашу работу. Если у Вас остались вопросы, мы с радостью ответим!


Контактные данные для связи:
kk@get8.ru
+79627052202
С Уважением, Кирилл