Isracliniс
лучшая психиатрическая клиника, предоставляющая лечение на русском языке.
генеральный директор

ведет общение с клиентами
куратор пациентов

координирует работу с пациентами
Выбор #Get8

"Изучив существующих партнеров amoCRM, увидел, что #Get8 - лидирующие партнеры, и это понравилось. Столкнулся с профессиональной компетенцией менеджеров по продажам".

Была история с другими партнерами - уточнить


Евгений Дорошенко
Кравиц Валерий
Генеральный директор
Цель внедрения amoCRM - увеличение продаж и повышение качества работы с клиентами
с помощью
Боли до внедрения
наглядность
текст
автоматизация
текст
коммуникация
текст
сведении все в одну базу
текст
  • Возможность наглядно и максимально детализировано отслеживать текущее состояние клиента (пр.: новый, взят на лечение, отправлено КП).
  • Нужна была система, которая может интегрироваться с различными сервисами, (например, с ip-телефонией) и со всеми источниками лидогенерации, а также сведение их в одну систему с возможностью получения аналитики по данным источникам (предыдущая CRM система не устраивала отсутствием этих интеграций).
  • Улучшение существующей системы (узнать косяки системы до amoCRM).
  • Автоматизация отправки различных уведомления, автоматизация коммуникации с клиентами.
  • Максимально точно перенести бизнес-процесс клиники в систему.
  • Получить систему с понятным интерфейсом, кросс-платформенную.
Воронки продаж - сердце продаж
Как получилось с помощью amoCRM выстроить все процессы компании?
Область деятельности компании является весьма деликатной. С самого первого обращение клиента в клинику необходимо продемонстрировать максимальную заинтересованность в работе, показать свою компетентность и не потерять клиента. Для этого, на самом первом этапе входа есть ряд касаний с клиентом: как только он ставил заявку на сайте, ему отправляется приветственное письмо от лица ген.директора. После отправляется sms. Генеральный директор перезванивает клиенту. Помимо это проработаны шаблоны смс и email, которые менеджер отправляет в случае недозвона.

У компании нет отдела продаж. Для клиента нужен индивидуальный подход. Поэтому с клиентами работает генеральный директор.

По мере прохождения сделки по воронке с клиентом взаимодействуют два разных лица. Это реализовано благодаря Digital Pipeline. Каждый из них всегда знает, когда наступает его очередь - общается "голосом" с клиентами генеральный, его жена занимается документами.

Сопровождение клиента после лечения - воронка помогает отслеживать клиентов

C момента первого контакта до прилета клиента
Заявка - письмо, смс и звонок генерального (узнает, что интересует, с чем обратился клиент, что необходимо)
Далее идет подбор программы: по потребности клиента выбирается одна из фиксированных программ лечения. Программа отправляется клиенту, и после того, как клиент открыл письмо, менеджеру (генеральному директору) ставится задача, клиенту перезванивают. Дальше идет этап согласования программы - тут начинается работа другого сотрудника.
Этап "Программа согласована": Елена организовывает приезд клиента в клинику (согласовывает время, проживание, билеты).
После того, как клиент прилетел - начинается воронка "Лечение".
Куратор согласовывает с врачами лечение.
Этапы: приступил к лечению, лечение пройдено, конец лечения.
После окончания лечения - клиент отбыл. Сделка попадает в воронку "Сопровождение после лечения".
Два этапа - Пациент пролечился и Ежемесячные консультации
Через месяц ставится задача - узнать о самочувствии клиента. Клиент может подписаться на ежемесячные консультации.
Менеджер работает с задачами - выставляет себе периодически задачи в зависимости от оговоренной даты контакта с клиентом.
Как amoCRM помогает менеджерам продавать
4 инструмента автоматизации
1
Сведение всех каналов лидогенерации в одну систему. Каналы лидогенерации - сайт, соц.сети (Вконтакте, Facebook), мессенджеры - Telegram, Viber, телефония, онлайн-чат на сайте.
2
GetDoc - генерирует программу лечения.
3
GetMail - трекинг писем - смотрит, когда человек открыл письмо (менеджеру ставится задача, сделка меняет статус)
4
Интеграция с телефонией
Результаты внедрения
Повысилась эффективность обработки входящего потока лидов - все приходит в систему, приходят оповещения.
Нет разрозненности по данным контактов.
Появилась наглядность в состоянии каждого лида.
Отзыв клиента
ФИО - должность
Отзыв
Евгений Дорошенко
Кравиц Валерий
Генеральный директор
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают. Мы - компания Get8 - сопровождаем Вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.
Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.