HL Group
Компания HL Group - это 16 лет опыта в доставке сборных грузов из Китая в любой город Российской Федерации. Компания работает каждый день. Доставку можно заказать без предоплаты. Больше половины заказов доставляется раньше срока.
http://hl-group.ru/ (убрать)
Москва

8 менеджеров и 4 руководителя
Китай

склады в Yiwu, Suifenhe и Guangzhou
Выбор #Get8

"Нашли компанию в поисковой выдаче, на сайте увидели что компания работает "под ключ". Это повлияло на выбор.".
ФИО
должность
Цель внедрения amoCRM - не потерять большой пул клиентов который к нам обращается! и эффективно работать с ними в дальнейшем
Сфера специфическая - те кто обращается сейчас может и не готовы к закупке товара в Китае, но через полгода обязательно что-то повезут...и вот здесь мы снова рядом благодаря напоминаниям амосрм. Менеджеры больше не ходят с распухшей головой, и не листают тщетно свои блокноты в поисках номера и Иван Иваныча, который обращался за расчетами полгода назад.
Боли до внедрения
потеря клиентов
менеджеры теряли клиентов, терялись в заявках. Это случилось после того, как разработали новую посадочную страницу и включили контекстную рекламу. Пошел очень большой пул запросов. кому-то забывали даже позвонить. В день было по 15 заявок на 4 человека в отделе продаж
база
наработанная клиентская база не использовалась и консолилидировалась... соответсвенно, если клиент по каким-то причинам не вез с нами груз, мы его просто забывали и дальше с ним никак не работали
отсутствие контроля и аналитики
не было понимания что и как делают менеджеры, не было возможности отследить на каком этапе воронки продаж нужно сделать больше усилий, на каком этапе чаще всего отвечают "мы подумаем" и почему..не было "базы данных" для аналитики... только на словах
боль 4
трудно было оценить и контролировать отработку заявок менеджерам, время отзвона (доходило до 3 часов), сейчас 5 минут - потому что все всем видно и менеджеры понимают это. Внедрена система мотивации.
Какие были задачи?
доработка таблицы Excel
интеграция с amoCRM
подвязка по ключевому слову, к нему подвязана автоматическая подвязка сообщений
интеграция со Slack
сложная интеграция по полю (пишет в поле гарнитура, попадает автоматически в слак)
Воронки продаж - сердце продаж
Как получилось с помощью amoCRM выстроить все процессы компании?
на данный момент 3 воронки
- Продажи
- Холодные звонки
- Восстановление

Основной воронкой является воронка Продажи, там только действующие клиенты компании, с которыми ведется ежедневная работы.

Воронка холодные звонки - логика - менеджеры составляют себе базу для прозвона в excel и загружают в срм - прозванивают - пишут результат - если клиент горячий и готов к работе переносят в воронку Продажи. если клиент совсем холодный и не интересно - на этап - закрыто не реализовано.
также в воронке холодные звонки - присваивается тег "холодные звонки" чтобы руководство понимало откуда клиент пришел и мотивировало менеджеров. по тегам - есть системные теги для этих же целей - "лид с сайта" "лид с живочата".

воронка "восстановление" - туда по каким-либо причинам попадают проблемные клиенты, или клиенты, которые все время просят позвонить через полгода.из нее также можно перенести клиента в воронку продажи.

Как amoCRM помогает менеджерам продавать
7 инструментов автоматизации
  1. Автоматическое создание сделки с форм сайта. 13.03
  2. Интеграция с roistat для получения сквозной аналитики 13.03
  3. Интеграция со slack для автоматической отправки запроса Реналу. 13.03.
  4. Интеграция со slack для информировании о новой сделке. 13.03
  5. Интеграция с exel таблицей для заполнения полей в амосрм. 15.03.
  6. Проставление ТЭГа при копировании из воронки холодных продаж. 20.03.
  7. Geckoboard панель мониторинга. 20.03.
  8. Автосоздание сделок по звонку + проставление ТЭГа холодные звонки 24.03
  9. Мониторинг активности на сайте (автоматическая постановка задачи менеджеру при посещении Вашим клиентом сайта компании) 28.03.
  10. Geckoboard панель мониторинга. 29.03
  11. На сайт разместили счетчик Roistat который передает параметр visit_id в амо в поле roistat.
  12. Гиперскрипт внедрен
  13. Виджет GetMAIL (отправка писем с вложениями на фирменном шаблоне с уведомлением о прочтении и автоматическим передвижением сделки по воронке) Готово.
  14. Виджет GetSMS (отправка триггерных СМС + создание шаблонных СМС и возможность отправить клиенту) Готово.
  15. Виджет GetWidget (перенос названия полей, запрет редактирования задач, запрет редактирования примечаний, умный поиск в мультисписке) Готово.
Результаты внедрения
время ответа на заявку сократилось с 3 часов до 5 минут
благодаря амосрм мы еженедельно получаем новых клиентов из воронки "восстановление" (5-10 в месяц)
80% клиентов довольны нашим сервисом, а мы встали на путь клиентоориентированности и продолжим развиваться в данном направлении.
Приятно когда клиенты довольны и рекомендуют нас друзьям.
Отзыв клиента
ФИО - должность
отзыв
ФИО
должность
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают. Мы - компания Get8 - сопровождаем Вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.
Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.