Granat communications
Granat communications - одна из крупнейших коммуникационных групп Санкт-Петербурга.
В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках следующих направлений – брендинг, web-разработка, интернет-продвижение, PR-сопровождение, медийная, наружная и транзитная реклама.У компании есть собственная типография полного цикла.
Является членом АКАР и ведущим партнером Google.
Обладатель наград Mixx Awards, Серебряный Меркурий Северо-Запад, Серебряный Лучник, Outdoor Awards, Пресс-служба года, Silver Mercury.
Клиентами являются крупнейшие российские и зарубежные компании.
10

департаментов создают новые услуги и продукты
2

офиса: Санкт-Петербург и Москва
7

лет на рынке рекламы
150

сотрудников в штате
Выбор #Get8

Изначально выбирали между amoCRM и Terrasoft. Остановились на amo, позвонили к ним. Amo сказали, что в Петербурге есть ведущий партнер - #Get8.
Помимо #Get8, заявку отправили еще в несколько компаний. Быстрее всего отреагировали менеджеры #Get8.
Артем Сосновских
Директор по продажам Granat communications
Цель внедрения amoCRM -
понять, кто клиенты. Расширение круга клиентов.
Уменьшить потери, увеличить конверсию.
Целей внедрения было несколько:
1. повышение эффективности менеджеров
2. улучшение существующей базы: проработка, объединение, работа с существующими клиентами
3. сокращение ошибок в передаче информации
4. обеспечение прозрачности в работе с клиентами
5. централизация данных
Боли до внедрения
боль 1
не было единой базы клиентов
боль 2
клиенты терялись
боль 3
менеджеры не выполняли, либо халатно относились к исполнению задач
боль 4
не было понимания этапности работы с клиентами и вообще сам процесс работы был не прозрачным и не подконтрольным
Задачи внедрения:
анализ и проработка процессов отдела продаж
интеграция виджетов Get8 для упрощения работы:
  • GetDoc - работа с шаблонными документами
  • GetSms - отправка шаблонных sms
  • GetMail - отправка шаблонных писем, оповещение об открытых письмах
  • GetFile - хранение документации по сделки, удобный поиск этой документации
интеграция с сайтами компании и телефонией
настройка автозадач в системе для контроля
Воронки продаж - сердце продаж
Как получилось с помощью amoCRM выстроить все процессы компании?
До внедрения работали в Excel. В связи с этим:
было трудно работать с дублями
работа велась только с новыми клиентами, а не с текущими
было тяжело планировать работу
У этому выводу пришел руководитель отдела продаж.
Работа выполнялась следующим образом - сперва мы продуктивно пообщались по телефону с директором по продажам, выяснили все ключевые точки проекта и что потребуется для успешной его реализации. Клиенту был отправлен бриф - коллеги хотели получше подготовиться к дальнейшему взаимодействию. Затем была проведена встреча с пользователями Заказчика - там присутствовали все менеджеры, рук. отдела продаж и рук. департамента продаж - Артем. На этой встрече я подробно продемонстрировал систему, чтобы погрузить заказчика в ее функционал и, одновременно мы прошлись по брифу - таким образом к концу встречи я уже хорошо представлял себе, каким может быть конечный результат и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Мы составили задание на внедрение и согласовали с Заказчиком. Тут начались проблемы с их службой безопасности - во первых нужен был договор о конфиденциальности, а во вторых они работали со своей дочерней структурой - Девекс, которая обслуживала всю айти инфраструктуру и у них появились вопросы: "Что за система, какая там архитектура? облако?? Да как так можно, у нас все надежно на сервере! Почему не спросили нас?".

Закончилось тем, что нам пришлось по этому клиенту с Илкиным съездить на встречу в Девекс вместе с клиентом и там отстаивать его позицию

Так или иначе проблемы были преодолены, мы смогли согласовать онлайн пбх и приступили к работе. Сперва были настроены базовые функции системы, заполнена сегментация ( клиент подготовил для нас подробный эксель файл с пожеланиями).

Затем мы успешно провели интеграцию с сайтами и последним штрихом была телефония.

тут Девекс опять подкинул проблем, их специалист не смог настроить систему

в результате для закрытия проекта я приехал лично и настроил трубки у каждого сотрудника. при этом ответил на все вопросы пользователей - лично для каждого. Это дало результат. Менеджеры быстро втянулись и были довольны работой с нами


Всего было интегрировано 11 сайтов, Было реализовано 4 основных процесса - Продажа, Тендер, Отказ и Спам.
Процесс продаж достаточно стандартный - сбор информации, встречи, работа по кп

Тендерный процесс - для клиента важен, есть выделенные сотрудники работающие по этому направлению.
Есть крупные клиенты, которые работают только по тендеру. Для этого нужна была воронка, отличная от воронки продаж, так как процессы отличаются.

Как понимают, что клиент тендерный (как сделка попадает в эту воронку):
- заявка, в которой сразу сказали о тендере
- сайт тендерных закупок: сделка создается вручную
- на крупных клиентах приходит понимаение, что он тендерный

При этом, надо сказать - воронку отказ я придумал сам, это был первый опыт использования в амо, мне показалось, что будет удобно прорабатывать стратегических клиентов отдельно в рамках технологии продаж, когда более опытный руководитель подхватывает клиента на моменте отказа не давая ему уйти окончательно.

Спам - для не целевых лидов.

Что нравится в amoCRM
1. GetMail: шаблоны, смотреть, когда открыли
2. Прослушка телефонных звонков для объективной оценки
3. Дашборд (пока не до конца разобрались с данными, которые хотят показывать)
4. гетдок

Что было важно клиенту во время внедрения (экспертность от Паши)
В данном кейсе фишки не столько доработка, сколько взаимоотношения с Заказчиком

Иногда мы с Артемом общались по телефону по 10 раз в день

для этого клиента были важны сервисность, скорость обратной связи, быстрота принятия решений, компетенция и квалификация наших сотрудников, безопасность - конфиденциальность данных, а так же наш настрой на качество выполненной работы. им было приятно когда я брал сложные моменты на ручной контроль.

Результаты внедрения
1. Вся база теперь хранится в системе. Она стала единой для все менеджеров.
2. Система помогает не терять клиентов: все заявки сразу попадают в amo, где с ними могут работать менеджеры.
3. amoCRM помогает руководству отслеживать работу менеджеров: аналитика позволяет выявить недоработанные сделки, интеграция с телефонией позволяет прослушивать звонки по нужным клиентам.
4. логика воронок помогает менеджерам правильно вести работу с клиентом - этапы воронок подсказывают, когда необходимо отправить КП, когда созвониться, а когда проверить оплату счетов.
Отзыв клиента
ФИО - должность
отзыв
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают. Мы - компания Get8 - сопровождаем Вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.
Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.