Granat
Granat communications - одна из крупнейших коммуникационных групп Санкт-Петербурга.
В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках следующих направлений – брендинг, web-разработка, интернет-продвижение, PR-сопровождение, медийная, наружная и транзитная реклама.У компании есть собственная типография полного цикла.
Является членом АКАР и ведущим партнером Google.
Обладатель наград Mixx Awards и Серебряный Меркурий Северо-Запад.
Клиентами являются крупнейшие российские и зарубежные компании: Таксовичкоф, Грузовичков, Достаевский, Кисточки
10

департаментов создают новые услуги и продукты
2

офиса: Санкт-Петербург и Москва
7

лет на рынке рекламы
150

сотрудников в штате
Выбор #Get8

"отзыв".
ФИО
должность
Цель внедрения amoCRM -
понять, кто клиенты. Расширение круга клиентов.
Уменьшить потери, увеличить конверсию.
Целей внедрения было несколько:
во первых - упорядочить работу с клиентами, сделать ее прозрачной и понятной, выделить ключевые этапы для промежуточного контроля и, таким образом повысить эффективность работы.
Во вторых необходимо было централизовать данные по клиентам - звонки, письма, информацию, договоренности.
В третьих предоставить руководству доступ к аналитике
Боли до внедрения
боль 1
не было единой базы клиентов
боль 2
клиенты терялись
боль 3
менеджеры не выполняли, либо халатно относились к исполнению задач
боль 4
не было понимания этапности работы с клиентами и вообще сам процесс работы был не прозрачным и не подконтрольным
Задачи внедрения:
1. нужна система, которая помогала бы фиксировать клиентов
2. нужна система, которая помогла бы снизить проблему с поступлением клиентов
3. оценка эффективности рекламы
4. уменьшить временные затраты менеджеров
5. экономия времени на отчетах, оптимизация времени

Воронки продаж - сердце продаж
Как получилось с помощью amoCRM выстроить все процессы компании?
Работа выполнялась следующим образом - сперва мы продуктивно пообщались по телефону с директором по продажам, выяснили все ключевые точки проекта и что потребуется для успешной его реализации. Клиенту был отправлен бриф - коллеги хотели получше подготовиться к дальнейшему взаимодействию. Затем была проведена встреча с пользователями Заказчика - там присутствовали все менеджеры, рук. отдела продаж и рук. департамента продаж - Артем. На этой встрече я подробно продемонстрировал систему, чтобы погрузить заказчика в ее функционал и, одновременно мы прошлись по брифу - таким образом к концу встречи я уже хорошо представлял себе, каким может быть конечный результат и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Мы составили задание на внедрение и согласовали с Заказчиком. Тут начались проблемы с их службой безопасности - во первых нужен был договор о конфиденциальности, а во вторых они работали со своей дочерней структурой - Девекс, которая обслуживала всю айти инфраструктуру и у них появились вопросы: "Что за система, какая там архитектура? облако?? Да как так можно, у нас все надежно на сервере! Почему не спросили нас?".

Закончилось тем, что нам пришлось по этому клиенту с Илкиным съездить на встречу в Девекс вместе с клиентом и там отстаивать его позицию

Так или иначе проблемы были преодолены, мы смогли согласовать онлайн пбх и приступили к работе. Сперва были настроены базовые функции системы, заполнена сегментация ( клиент подготовил для нас подробный эксель файл с пожеланиями).

Затем мы успешно провели интеграцию с сайтами и последним штрихом была телефония.

тут Девекс опять подкинул проблем, их специалист не смог настроить систему

в результате для закрытия проекта я приехал лично и настроил трубки у каждого сотрудника. при этом ответил на все вопросы пользователей - лично для каждого. Это дало результат. Менеджеры быстро втянулись и были довольны работой с нами

Всего было интегрировано 11 сайтов, Было реализовано 4 основных процесса - Продажа, Тендер, Отказ и Спам.

При этом, надо сказать - воронку отказ я придумал сам, это был первый опыт использования в амо, мне показалось, что будет удобно прорабатывать стратегических клиентов отдельно в рамках технологии продаж, когда более опытный руководитель подхватывает клиента на моменте отказа не давая ему уйти окончательно.

Процесс продаж достаточно стандартный - сбор информации, встречи, работа по кп

Тендерный процесс - для клиента важен, есть выделенные сотрудники работающие по этому направлению.

Спам - для не целевых лидов.

Что нравится в amoCRM
1. GetMail: шаблоны, смотреть, когда открыли
2. Прослушка телефонных звонков для объективной оценки
3. Дашборд (пока не до конца разобрались с данными, которые хотят показывать)
4. гетдок

Что было важно клиенту во время внедрения (экспертность от Паши)
В данном кейсе фишки не столько доработка, сколько взаимоотношения с Заказчиком

Иногда мы с Артемом общались по телефону по 10 раз в день

для этого клиента были важны сервисность, скорость обратной связи, быстрота принятия решений, компетенция и квалификация наших сотрудников, безопасность - конфиденциальность данных, а так же наш настрой на качество выполненной работы. им было приятно когда я брал сложные моменты на ручной контроль.

Результаты внедрения
понимания определения целей
максимально прозрачная работа
экономия времени, нервов
можно ставить задачи и отслеживать их

Отзыв клиента
ФИО - должность
отзыв
amoCRM - это инструмент, и эффективен он только тогда, когда с ним реально работают. Мы - компания Get8 - сопровождаем Вас до цели в качестве эксперта внедрения amoCRM.
Обратитесь к опыту нашей команды и мы поможем решить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.