Москва: 8 (499) 350-44-68
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-40-22
Воронеж: 8 (473) 250-90-42
Россия: 8 (800) 777-81-64
Москва: 8 (499) 350-44-68
Петербург: 8 (812) 309-40-22
Воронеж: 8 (473) 250-90-42
Россия: 8 (800) 777-81-64
Внедрим АmoCRM так, чтобы она гарантировано увеличила вашу прибыль и повысила эффективность отдела продаж до 50%
Вникаем в бизнес процессы клиента и помогаем их оптимизировать.
[Полезные виджеты бесплатно]
[Топ интегратор AmoCRM]
[8 лет на рынке]
Ответьте на несколько вопросов. Придём с предварительным расчётом, отправим кейсы и чек-лист для внедрения amoCRM
Спасибо за заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Сфера вашего бизнеса
Сколько людей в вашем отделе продаж?
Где вы сейчас ведёте базу клиентов?
Как приходят новые клиенты?
+50%
+100%
+30%
+20%
+20%
+1000%
из-за скорости ответов на обращения. Все каналы обращений будут в одной программе.
Доказано, что, отвечая клиенту
в первые минуты после заявки
вы повышаете возможность продажи
в 18 РАЗ!
к прозрачности, вы видите базу клиентов, кто находится на каком этапе, никто из сотрудников не выгрузит базу
благодаря задачам в сделке.
Вы больше не будете терять клиентов,
а сможете эффективно дорабатывать
до конца каждую сделку.
из-за оптимизации рутинных действий. Роботы могут делать рассылки клиентам, ставить задачи сотрудникам, уведомлять об оплатах.
благодаря телефонии и возможности слушать звонки
за аналитику. Прозрачные и удобные отчеты помогут принимать верные управленческие решения. Видеть неэффективных сотрудников.
Вы всё еще думаете?
Оставляйте заявку и мы расскажем на примере вашего бизнеса, как применить AmoCRM, подойдет ли она вам и сколько будет стоить внедрение
8 лет внедряем AmoCRM и специализируемся только на этом. Мы гуру в этом вопросе!
Почему мы?
5 полезных виджетов дарим своим клиентам, в числе которых GetFile, GetSMS, GetDouble, GetCopy, GetMail
Вникаем в бизнес клиента, адаптируем программу так, чтобы работать было удобно и собирались нужные данные.
Фиксируем стоимость в договоре после моделирования
Теряются клиенты, потому что пишут кто в вотсап сотрудника, кто в социальные сети, другие оставляют заявки на сайте
Вы не контролируете важные показатели, конверсия, средний чек, цикл сделки, повторные продажи, допродажи. А значит теряете деньги на каждом пункте
Непонятно как работают менеджеры, невозможно подсчитать их конверсию, вероятно кто-то продает каждому третьему клиенту, а другой, только каждому десятому. И вы теряете деньги
Сотрудники отдела продаж занимаются рутиной, выставляют счета, рисуют КП, вместо того, чтобы продавать, а рутину автоматизировать
Сотрудники не помнят о договоренностях с клиентами и не перезванивают в оговоренное время. И вообще забывают про клиента, если он сам не позвонит
ТОП-5 проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты
1
4
2
5
3
Преимущества AmoCRM
Продуманный и интуитивно-понятный интерфейс.
Там, где в одних системах потребуется 5-7 кликов для перехода в нужный раздел, в Amo потребуется всего лишь 2 клика
[Стабильность работы]
[Высокая скорость]
[Удобство во всём]
[Отличный дизайн]
Коммуникации
AmoCRM объединяет в себе все связи коммуникации, будь то телефония, электронная почта, социальные сети, мессенджеры, чаты на сайтах и др.
[Все соцсети и мессенджеры в одном месте]
[Звонки и переписка соханяются в CRM]
[Контроль качества общения]
[Быстрый ответ клиентам]
Аналитика
В AmoCRM вы получаете автоматические отчёты по всем сделкам и этапам продаж и клиентам. Имеется возможность построения воронки продаж и оценки работы сотрудников.
[Подробные отчёты по клиентам]
[Отчёты по звонкам]
[Воронки продаж в любых разрезах]
[Отчёты по задачам]
Автоматизация и процессы
Гибкая настройка бизнес-процессов. Вы можете не только выстроить последовательность действий,
но и запрограммировать события.
[Автоперезвон]
[Чат-боты]
[Документ за 2 клика]
[Автоотправка КП]
Интеграции и доработки
Готовые решения для интеграции с 200+ систем и сервисов: рассылки SMS и E-mail, телефония и прочее. Открытое и понятное API для индивидуальных доработок
[Заявки с сайта]
[Интеграция с 1С]
[Модификация визуала]
[Дополнение функционала]
Запишитесь на бесплатную Zoom-встречу с экспертом и получите:
- пошаговый план, как внедрить AmoCRM с учетом вашей специфики

- стоимость внедрения CRM

- демонстрацию ключевых возможностей Amo

- советы, как избежать саботажа сотрудников при внедрении
Проводим анализ и моделируем бизнес-процессы в программе
Обучаем сотрудников работе в CRM
Настраиваем систему под вас, подключаем телефонию, каналы рекламы, мессенджеры, заводим справочники, воронки продаж, настраиваем права доступа
Поддерживаем вас на этапе внедрения и донастраиваем недостающие функции
Настраиваем роботов - задачи на сотрудников, автоматические рассылки и прочее для автоматизации рутины
Как проходит внедрение CRM
1
4
2
5
3
Более 3000 клиентов доверили нам внедрение CRM
Закажите консультацию специалиста, чтобы оценить нашу экспертизу
Офис в Санкт-Петербурге
191002, г. Санкт-Петербург, Щербаков пер., д.17а, литера Б, пом.11-Н, офис 40
Время работы:
Пн. — Пт.: 10:00 - 19:00
Офис в Воронеже
394006. Воронеж, ул. 20 лет Октября, д.119
8 (473) 250-90-42
8 (800) 777-81-64
e-mail: get8@get8.ru
Время работы:
Пн. — Пт.: 09:00 - 18:00